working our way up the empty hill: p.s.

Jun 17, 2010 21:05

И все-таки про Пустые Холмы. Я, признаться, направлялся туда, не предвкушая ничего, кроме долгой и изнурительной поездки, обилия незнакомых людей (в основном, идеологически далеких) и прерывистого сна в палатке под непрестанное жужжание насекомых и басовитый грохот доносящейся издалека музыки - примерно как когда перебираешь лет в пятнадцать на ( Read more... )

Leave a comment

superkolos June 19 2010, 16:36:12 UTC
когда услышал издали что-то на 11 по-моему, понял, что играть щаз нам будет попроще))
но в целом, конечно, мы играли вместо дзусовой (она вышла позже, а мы играли в ее время), то конешно публику мы все равно напугали, зато иные были довольны
оргию тоже не понимаю, только если как пост-модернистский перфоманс :P
к сожалению был занят подготовкой к собственной играе, разминке и поиску барабанщицы на территории пх, так что ничего не послушал толком из вашего
но вообще группы там были крутые, и не мало (от краут-рока до джаза), но в основном уже на след день. хотя вот kusudama на нашей же сцене ночью играли - очень гут имхо!
ЗЫ я = колос, басист тишины

Reply

dripdrip June 19 2010, 18:25:18 UTC
ну с одной стороны на 11 - это да (а также на 13, на 9, на 7 и потом все вышеперечисленное вперемешку), а с другой стороны, по сравнению с вами мы практически pet shop boys )) впрочем, это вполне сознательный выбор - честно говоря, мы очень любим поп-музыку и сами себя осекаем, когда сочиняется что-нибудь излишне мудрёное.

Reply

superkolos June 20 2010, 19:26:40 UTC
да, я тоже понял, что это я как мызкант замечаю, что это не триоли, а 3 раза по 3 и еще 2, а в целом все звучит слушабельно ))
но кстати я не считаю прог мудреной музыкой, просто прог стремится уйти из 4/4, так же как фриджаз от остинантности. так что я люблю угловатый прог, типа кримсоновских вещей или там руинс. ну что бы неровный ритм вызывал неровные эмоции))
вообще как-то имхо мудреная музыка - это условность. есть только привычки восприятия и нечто, в той или иной степени выходящее за рамки привычек))
а вас где можно послушать? - дай сцылко пожалуйста)

Reply

dripdrip June 21 2010, 18:36:19 UTC
это на самом деле интересная тема - насколько условна пресловутая "мудрёность" музыки; действительно многое зависит от бэкграунда слушателя, его знаний, кругозора и т.п. но все-таки я думаю, что есть небольшой набор абсолютно объективных параметров - хотя бы тот же метр. все же 4/4 завсегда проще воспринять, чем всякие 13/8 и т.п. а king crimson нынешнего разлива (с 1990-х и дальше) я, кстати, честно говоря, не очень люблю, как и ruins - мне уж тогда ближе koenji hyakkei, где то же йошидовское безумие, но плюс еще крутейший женский вокал, внятные песенные структуры и проч.

а мы - вот: www.myspace.com/uphillwork

Reply

superkolos June 22 2010, 16:25:10 UTC
ну как раз кримсон звучат-то не как олд-скул группа, а современно метал-корово, не теряя своего лица притомЪ (грубо говоря)
koenji hyakkei не слышал, но ruins очень внятная музыка имхо)
бэкграунд = культурный контекст) 4/4 - это все идет от танцев, прикладной музыки. по сути, если хочется уйти от чистой физиологичности (в сторону духовности - кудаже еще?))), то о ритмичности или хотя бы об остинанто и 4/4 надо забыть)) хотя это все довольно условно, но в целом схема такая)
послушаю вас))

Reply


Leave a comment

Up