Бутик и "бутик". Почувствуйте разницу.

Feb 01, 2011 12:46

По целому ряду причин уже довольно давно не пользуюсь услугами винных магазинов "Ароматный Мир", поэтому даже и не предполагал, насколько они оборзели за последние годы.
Когда то там, действительно, были хорошие цены. Или мне так только казалось.

Рядом с работой расположен один из "бутиков" этого семейства. Зашел купить шоколадку и пачку сигарет, ну и по привычке пробежался глазами по полкам.

Во- первых, за эту шоколадку с меня дороже брали только в аэропорту. Далее к винам.

Для примера: Villa Antinori, которую можно приобрести в МБГ что-то около 860 р (+ скидка, если кто имеет), на полках АМ стоит аж 1321 р!!!! В феврале в АМ суперскидка, и это вино будет стоить "всего" 1115 р.
И таких примеров можно привеcти множество и не только с продукцией МБГ.

Я понимаю, что в настоящем бутике существует много серьезных дополнительных затрат: специально оборудованный склад с контролем температуры и влажности, винные шкафы, зарплата кавистов и т.д. Но ведь в АМ этого нет. Тогда совсем непонятно.

В том же МБГешном бутике Интендант, соответствующим всем требованиям винного магазина, эта бутылка стоит 990 р, так и по ней, даже если Вы впервые в магазине, получаете 5% скидку.
А в симпловских Grand Cru стоимость не всегда, да и немногим отличается от "прямых" цен поставщика, так еще и продуманная система скидок.

В АМ системы скидок нет вовсе. Это жадность и "грамотный маркетинг".

P.S. Буду у них сигареты покупать, - они по нормальной цене, и Gitanes всегда в наличии :))))

забавно, маркетинг, оборзели

Previous post Next post
Up