О моей половой жизни.

Jan 19, 2018 19:09


Короче некоторое время назад я купил себе жигуль. По хардкору, за ~40к. С целью построить быстро и по дешману из него дрифтовый корч на зиму. Состояние разумеется "муха не еблась". Хуй хнает каким чудом мы доехали на этом сатанинском отродье из люберов, но доехали. И началось...

День первый. Полностью сдох аккум, похуй, с толкача заводится и норм. День второй, ночью какой-то мудак спиздил мертвый аккум сломав капот и личинку замка.



День второй. Аккум мне подогнали бесплатно, тоже как оказалось конченый. Лососнули тунца при постановке на учет из-за китайского руля и отсутствия брызговиков. Окей, в магаз и полнейший ахуй с цены родного руля аж в 2.5к. Но это не самое страшное, страшное началось дальше, когда я потратил 5 часов, чтоб открутить это китайское говно, которое от старости приварилось. Все сроки в гаи епстесственно проебаны, но процесс запущен.

День третий, прохожу квест "поставь жигу на учет", с порочным кругом между окнами, выйти из которого удалось только посетив начальника этой богодельни, который таки дал добро на дальнейшие действия. И о чудо, бля, попадос на пошлину за номера. Еще 2.5к.

Неделю спустя. Хуяк и не заводится. Купил новый аккум, снял "гараж", чтоб не спиздили снова. 5к + 4к в месяц. Не помогло, оказалось, сука просто отошел разъем на замке зажигания. Начал корчевание оторвав и выкинув нахуй пластиковый короб рулевой колонки. Принял решение перебрать электрику.

Пару выходных я потратил на проводку. Пришлось купить обжимник, кучу ПГВА проводов, разномастные клеммы и тд. Короче еще ~3к. В результате работает вся приборка, работает прикуриватель и не воняет проводкой при включении чего-либо туда. Ну и бонусом куча проводки, которая была в торпеде просто так.

Внезапно пришла зима, нужно купить резину, нашел по дешману, за 8к с бесплатным монтажем, послан нахуй ибо секретки, к которым разумеется нет ключа. Ара-сервис по соседству решил вопрос за 1к.

Зима кончилась, но в процессе тестов выяснилось, что автомобиль не едет нихуя. Поиск ближайшего карбюраторщика привел меня к узбеку, который слегка его взбодрил за 600р.

Случайно знакомый знакомого оказался опытен в карбюраторах и мы вдвоем его перебрали и он настроил его еще раз, тачка начала валить. Но, ложка дегтя и снова подгон от предыдущего хозяина. От попавшего на капот очистителя карбюратора слезла краска.

Решено на капоте нарисовать японский флаг с лучами "дорифуто же", первый раз купил балонов на 1.5к, пошкурил, покрасил красным, получилась хуйня. Купил смывки, чтоб не шкурить, смыл, пригласил кореша графитчика, тот задул отлично. На следующий день фиаско, красная краска вспухла из-за белой поверх. Психанул, смыл, пошкурил, загрунтовал, задул в белый(охуенно), обклеил, задул красным, охуенно. Грунт оказался говном или краска или лента, хуй его знает, но в итоге некоторые куски ленты оторвались вместе с краской. К этому моменту бюджет уже был около 5к и принято решение послать все нахуй и задуть облупившиеся места поверх и забить хуй. В итоге получилось даже круче.

Снова началась зима, наконец первые "боевые" заезды. Все работает, хули. Ну типа была идея, что оно и в стоке пойдет боком. Хуй там плавал, это было охуеть как страшно, один раз даже чуть не перевернулись. Ну как говаривал Кейчи Тсучия - начинай с подвески. Купил самые жесткие аморты из доступных ~5к и 4к ребята захотели за установку и были резонно посланы нахуй.

Следующие выходные проведены в яме откручивая болты и матеря всех, кого только можно. Как результат: бабушкин диван стал похож на машину, едет и рулится, но сука очень высоко. Прям джип. Тесты в деле показали, что в принципе уже можно учиться, но на льду нихуя нет зацепа, а рукожопство не позволяет с этим бороться.

Разобрался как работает карбюратор, теперь сам себе карбюраторщик. Инжектор конечно был бы проще, но хардкор, значит хардкор.

Снова в планах закуп по подвеске, пружины, панара, короткие сошки, длинные рулевые сгоны. Бюджет около 5к. Устанавливать снова буду сам.

Ну и как вишенка на торте, блокировка дифференциала(самая дорогая хуйня и единственное место, куда я не хочу лезть сам ибо нихуя не понимаю как там натягивать подшипники и тд.) и его установка(планирую уложиться в 15к).

UPD: потом опишу процесс, который еще не делал, но сделаю и расскажу почему многие попадают в эту тюнинг-жопу, может поможет кому-нить. Инфы прям четкой и понятной по данному вопросу нет, пришлось собирать ее по крупицам отовсюду. Как бля сделать выворот на сток подвеске и сток тормозах с 13 дисками без лишних переделок.

факапы, транспорт, шизофазия, дрифт, внезапно

Previous post Next post
Up