какая же ты мотивированная! я тоже со временем пришла к 4му пункту, с некоторой модификацией. Записываю себе на диктофон в айфон правила или новые выражения, которых много и которые плохо запоминаются и слушаю в трамвае, очередях итп (это немецкий)
Я в Дофине, к сожалению, не училась - я туда поступала, но меня не взяли. Я училась в ИАЕ при Париже 12, в Кретее. Закончила вот только в сентябре, поэтому знания в принципе еще свеженькие.
сорри, я почему то помнила, что дофин. Главное, что знания свеженькие:) думаю, позже их было бы сложно вспоминать, с почти полной автоматизацией везде эта теория не так уж и пригождается потом, я так понимаю
Привет! Решила узнать как у тебя дела! Смотрю - что-то меня тут захвалили. :) На самом деле все очень медленно и ничего не успеваю. Хочу читать в четыре раза быстрее.
Я тоже не особо успеваю... Заканчиваю 7ой ридинг и начала уже 8ой, немного кусками получилось. Я большой пост напишу в четверг о том как Сфа продвигается. Сейчас я в очередной раз в периоде "я не сдам, потому что не успею выучить"
Ты знаешь, меня это все очень пугает, потому что "читаю" я медленно. А ведь еще бы неплохо и выучить. Об этом я вообще не говорю. Еще задачки не решаю... Тоже надо написать на эту тему.
У меня авралище и пост в полудописанном состоянии с прошлой недели :) Но я помню, что должна отчитаться!!!
Я задачи решаю сразу после ридинга. Я распечатываю задачи, вырезаю их, наклеиваю по одной задаче на картон с дырками (чтобы потом подшить) и рядом с задачей решаю её руками. Мне важно видеть рядом условие + решение, чтобы потом в условии видеть по выданным данным как решать задачу.
Закончила вчера кстати 7ой ридинг - я уже начала 8ой, но у меня был хвост по куртозису в 7ом. Страдаю, что эту злоебучую формулу куртозиса для сэмпла теперь надо запомнить.
Слушай, хорошая идея с задачами. А то меня тоже достаёт все время листать туда-сюда. Надо где-то приобрести картон. А ты какой-то специальный картон используешь? Как у тебя все организовано! У меня пока цель - прочитать как можно больше. А потом уже начать задачи решать/повторять. Я боюсь, что если делать все вместе, я могу вообще не успеть какие-то темы. У меня почти нет возможности для аврала - учить ночью, например. Так как маленький ребёнок, в садик ещё не ходит, все время со мной, встаёт рано. Жду твоего поста, очень интересно.:)
Картон - продаётся в канцелярских магазинах, А4, уже перфорированный, бристоль вроде бы называется. Просто плотные листы бумаги в клеточку :) Во Франции в школе дети пишут на многих уроках на уже перфорированных листах А4 и потом их подшивают в папку с кольцами, такая бумага (и картон) тут продаются везде.
я тоже со временем пришла к 4му пункту, с некоторой модификацией. Записываю себе на диктофон в айфон правила или новые выражения, которых много и которые плохо запоминаются и слушаю в трамвае, очередях итп (это немецкий)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я задачи решаю сразу после ридинга. Я распечатываю задачи, вырезаю их, наклеиваю по одной задаче на картон с дырками (чтобы потом подшить) и рядом с задачей решаю её руками. Мне важно видеть рядом условие + решение, чтобы потом в условии видеть по выданным данным как решать задачу.
Закончила вчера кстати 7ой ридинг - я уже начала 8ой, но у меня был хвост по куртозису в 7ом. Страдаю, что эту злоебучую формулу куртозиса для сэмпла теперь надо запомнить.
Reply
У меня пока цель - прочитать как можно больше. А потом уже начать задачи решать/повторять. Я боюсь, что если делать все вместе, я могу вообще не успеть какие-то темы. У меня почти нет возможности для аврала - учить ночью, например. Так как маленький ребёнок, в садик ещё не ходит, все время со мной, встаёт рано.
Жду твоего поста, очень интересно.:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment