Оригинал взят у
golishev в
знал, что так будет, но не думал, что так быстроalex_skayriver делится личным опытом:
Отправили парня в православную роту - вернулся в качестве трупа.
Определили девочку за деньги в православную гимназию - девочке "православные" зверята устроили травлю.
Отправили дочек в православный пионерлагерь, а они там девственность потеряли.
А я всё думал, как один батек сказал, когда речь про школьное обучение зашла "..да я бы и не советовал в православной гимназии учиться.." и глаза так таинственно потупил.
Как говорится "вместо тихой гавани попадешь ты в бурю".
Меня вообще всегда настораживали приюты эти, дети прыгающие на батюшек, батюшки растроганно прижимают детишек к персям. Один иеродьякон вел воскресную школу на подворье монастырском, так вот тоже девочки малые всё ему на шею запрыгивали, а он типа "ничего страшного", а потом жаловался, что у него осквернения ночные замучили, не мог понять почему простофиля.
Плоть, сексуальность - это темнейшая бездна, подальше от которой держаться надо, тем более батькам, тем более молодым.
http://kalakazo.livejournal.com/1203809.html?thread=17291105 одного не пойму: автору что "православной роты" не хватило?
зачем нужно было еще и на живых девочках эксперименты ставить?
"мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус"
так что ли?
P.S. еще одно любопытное наблюдение:
Одно могу сказать: на фоне возросшего в разы потока приходских бумаг по поводу православного образования, ставок педагогов на приходах, обязательных воскресных школ и т.д. - остается очень странным вопрос о педагогической пригодности священников. Почему-то при всей нынешней странности церковной жизни все-таки у теток, ведущих ОПК и воскресные занятия с мелкими детьми начали требовать какой-то сертификат об образовании (хотя бы косвенно педагогическом), а батюшки сплошь и рядом ведущие "миссионерские и катехизаторские" посевные, как-то обходятся без подтверждения своей педагогической профпригодности. Как будто априори они все педагоги и им без оглядки можно доверять чад.