Подготовка
нашего стенда в самом разгаре, теперь расскажем о самой важной составляющей выставочной экспозиции - о коллективе, который будет на этом стенде работать.
Фабрика Дриада, которая поставила на первое место среди своих целей процесс совершенствования, относится к формированию коллектива, который представит компанию на выставке Мебель-2012, с максимальным вниманием.
1. Монтаж стенда.
Рутина, какой можно представить сборку стенда, является одной из важнейших составляющих - на этом этапе недопустимы никакие помарки и ошибки.
В 2012 году на стенде Дриада будут представлены 4 совершенно новых модели - верно и безошибочно воплотить дизайнерские и технологические задумки - ключевая задача.
Ведь именно по качеству проработки этих мелочей новую продукцию будут оценивать текущие и потенциальные партнеры компании.
Каждый участник сборочного коллектива получит важнейший опыт.
Менеджеры получают возможность изнутри оценить все достоинства и особенности новинки, сотрудники оттачивают процедуру сборки (поскольку компания Дриада лично отвечает за установку кухонь каждому покупателю, нам важно убедиться, что в этом вопросе не возникнет осложнений на практике), а дизайнеры проверяют визауальное взаимодействие элементов друг с другом.
Включая в эту команду ответственных лиц, мы также получаем возможность внести изменения в экспозицию в случае возможных накладок.
2. Менеджмент.
Раз в год для части сотрудников Дриады Москва становится временным домом.
Это дает возможность тесно взаимодействовать с другими профессионалами отрасли на протяжении всего форума.
Таким образом, работа на форуме является важным фундаментом, который закладывает вектор развития отрасли на следующий год.
Не только яркость и масштабность нашего стенда привлекает профессионалов и обычных посетителей выставки - возможность пообщаться и обсудить партнерские соглашения с топ-менеджментом компании Дриада является важной составляющей успеха.
Непременно приходите на наш стенд, если вы заинтересованы в сотрудничестве с крупной производственной компанией, которая неизменно ставит перед собой новые задачи и достигает их, и, возможно, один из новых салонов Дриада в России (а может и за её пределами) будет открыт при вашем непосредственном участии.
3. Сотрудники стенда.
Часть посетителей выставки не стремится к созданию или развитию собственного мебельного бизнеса.
Такие гости стенда хотят просто посмотреть новые достижения и решения ведущих производителей. Один из таких лидеров - фабрика Дриада, и мы неизменно представляем максимум возможностей каждому посетителю экспозиции.
К работе на стенде также приглашается персонал из числа сотрудников компании - люди, которые не только с удовольствием, но и профессионально рассказывают о возможностях кухонь Дриада.
4. Обеспечение и логистика мероприятия.
В крупном деле мелочей не бывает.
Около 30 сотрудников нужно своевременно отвезти из Волгодонска в Москву, а затем обратно, разместить на весь период проживания и обеспечить комфортной возможностью взаимодействия друг с другом - к счастью, отработанная с годами транспортная логистика компании позволяет решать эти задачи максимально эффективно.
Остаётся только обеспечить партнеров и аудиторию красочными рассказами об этом событии: штатный фотограф, приглашенный видеооператор и ведение репортажных отчетов о ходе выставки в одном из блогов позволят показать всё самое интересное!