Пожар-31
http://b-nemtsov.livejournal.com/77384.html В России полыхают пожары. В моей родной Нижегородской области сгорело более 500 домов, 14 человек погибли, тысячи остались без крова.
Власть оказалась абсолютно не готова к разгулу стихии. Однако Путин и Медведев используют трагедию для демонстрации своей любви и заботы о людях. Картинно под телекамеры говорят друг с другом по телефону, дают указания губернаторам и мэрам, обнимают за плечи пострадавших, обещают 100 или 200 тысяч рублей погорельцам, которые потеряли все. Короче говоря, используют трагедию для подъема личной популярности.
Пожары не угрожают их власти. Хотя и свидетельствуют о полном развале вертикали и деградации государственных институтов.
Есть всего один пожар, которого они панически боятся - это пожар на Триумфальной.
Фото:
pumbler Сюда, а совсем не к Шатуре, 31 июля были стянуты силы ОМОНа, милиции и внутренних войск.
Именно здесь площадь оградили бетонными плитами, устроили авто-мотошоу, перекрыли движение и создали невероятную давку. Однако наша акция в защиту Конституции состоялась.
Было достаточно много новых людей, которых ранее я 31 не видел. Людей молодых и бодрых. Я пришел на Триумфальную вместе с бесстрашной Евгенией Чириковой, лидером подмосковных экологов, защищающих Химкинский лес.
Еще одна особенность июля-31 - это то, что люди демонстрировали удивительную солидарность и не давали милиции задерживать своих товарищей. Тем не менее, меня задержали.
Фото:
hegtor В Тверском отделении милиции, где на стенах до сих пор висят портреты Берии и Ежова, предъявили обвинение по статье 19.3 «Сопротивление милиции», которое грозит штрафом или арестом до 15 суток. Решение об этом должен принять мировой суд, куда отправят материалы дела.
Милиция сильно нервничала. Сначала предложили подписать один протокол. Потом ушли совещаться с начальниками и принесли на подпись новый протокол.
Милиция понимает, что действовала абсолютно незаконно, потому что задерживать меня стала в тот момент, когда я подписывал женщине по имени Тамара
доклад «Путин. Итоги. 10 лет».
Во время нашего пребывания в ОВД «Тверское» (кроме меня там был Сергей Удальцов, Виталий Поддубный, Артем Артамонов, Сергей Канаев) люди, собравшиеся около ОВД, скандировали «Свободу нашим товарищам! Свободу Немцову! Свободу Удальцову!», что производило сильное впечатление не столько на нас, сколько на милиционеров.
Когда нас освободили народ встречал нас аплодисментам, и автограф-сессия и раздача
доклада «Путин. Итоги. 10 лет» стихийно продолжилась на Большой Дмитровке.
До встречи 31!