Мои отношения с автомобилями начались в 9-м классе Нефтегорской школы (т.е. лет 10 назад).
Два года занятий в Автошколе, а по сути после основных занятий надо было каждую среду ходить в другую школу и слушать умных инструкторов. А еще было 2 выезда на старой шестерке, ездила она резво, заехал на ней в сугроб пару раз на проселочных дорогах.
А когда подошло дело идти сдавать, мне не было 16 рокiв. Т.е. всем было, а мне не было, а было 15, и на сдачу меня не пустили, хотя предварительную теорию я сдал вообще без ошибок.
А дальше был университет, и как-то совсем не до этого было.
Хотя где-то курсе на третьем я как-то решил возобновить отношения с гибдд и в том же Нефтегорске сдал теорию уже реально в милиции, а вот на вождение не дошел, ибо водить вообще не умел, думал подучиться, да не успел.
Перед самым вторым переездом в Мск (весной 2010) взял 10 занятий в Самаре на калине, которая к слову мне понравилась тогда. Из них отъездил 8, посчитал, что вожу я уже хорошо, а 2 не успел, уже был поезд в столицу.
А вот в декабре 2011 года я узнал, что можно сдать без всяких школ, просто по самоподготовке. Не без нужных людей, подал документы, и понеслась: теория со второго раза, площадка со второго раза, город тоже со второго. В итоге права у меня. Победа. Сдавал на десятке, приоре и фокусах. В целом интересно было, но далеко ездить.
Народу там просто жесть. Уже в 8 утра человек 100 каждый день.
Ну и картинка: