В этом обзоре сразу про три книги.
Не буду их делить, потому что читается это как единый учебник.
Я говорю о новом издании великого Джека Траута. Три книги, три бестселлера:
Маркетинговые войны, Позиционирование: битва за умы, Дифференцируйся или умирай.
Про первую книгу можно сказать, что она немного устарела. Написанная больше 20 лет назад, она изобилует фактами того времени, но с точки зрения учебника по истории книга великолепная. Много воды и повторений, но видимо это действительно необходимо. Повтори одно и то же 10 раз, чтобы хоть кто-то что-то запомнил. Про две других книги можно говорить долго, ограничусь несколькими словами: это про стратегию и тактику применительно к рынку маркетинга. Книги изобилуют кейсами, историями, предсказаниями. Прочитав их, действительно начинаешь подмечать то, чего раньше не видел. К прочтению обязательны.
Маркетинговые войны: 8/10.
Позиционирование: битва за умы: 9/10
Дифференцируйся или умирай: 8/10.