+2 к скилам

Nov 09, 2010 08:41


Здесь опишу впечатления о 2 последних прочитанных книгах.
Первая - это гениальное произведение Клода Хопкинса: "Моя жизнь в рекламе".
Вернее так: под обложкой одной книги спрятались две: собственно "Моя жизнь в рекламе" и "Научная реклама".
Про нее Огилви писал: не давайте заниматься рекламой тому человеку, кто не прочитал книгу Хопкинса по меньшей мере 7 раз.
Могу под этим подписаться. Книга - далеко не капитан очевидность. Я не преувеличу, если скажу, что это самая интересная книга, которую я читал за последние полгода.
О чем она писать не хочется. Клод Хопкинс - великий практик. Вот там про это.


Вторая книга - это бестселлер Филипа Котлера: "Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер".
По сравнению с Хопкинсом Фил нервно курит в стороне. Сухой, прагматичный и неинтересный. Респект ему, конечно, за выделение маркетинга в отдельную науку. Но если ты такой весь маркетолог, то книга должна как минимум заинтересовать. Там все правда, только кажется, что ты читаешь то, что давно знал. Мне очень хочется прочитать его издание "Основы..." на тысячу страниц, чтобы окончательно в нем разубедиться.

Буду рад, если кого-то сподвиг на прочтение)

маркетинг, книги, хорошо

Previous post Next post
Up