Если помните, в марте у меня уже ломался
правый карбоновый шатун фирмы FSA. Я тогда поменял целиком всю систему (crankset), на такую же модель. Но если шатуны первой системы выдержали более 32 тыс. км и это было более чем приемлемо, то со второй системой проблемы начались практически сразу.
Я ее купил на новозеландской онлайн барахолке Trademe. Еще
(
Read more... )
Comments 46
И вообще, все модные парни давно уже ездиют на ди2.
Reply
Reply
ди2 хорошо, а 2ди2 - лучше!
Reply
А вот кстати, поездив на ТТ с ди2 пришел к убеждению, что на ТТ ди2 очень удобно. Был момент когда пришлось комьютить несколько раз на ТТ и иметь "манетки" на тормозах в верхней позиции очень удобно.
А вот на обычном шоссере это уже понты ;)
Reply
Как алюминиевый шатун может износиться? Понимаю, что он может быть весь потертый и царапанный жизнью. Но это не делает его менее пригодным к использованию.
Reply
Reply
Я тоже ногами много чего ломаю - рамы, каретки, шатуны. Но если шатуны умирают, то обычно это происходит очень неожиданно и никак нельзя предсказать на сколько их хватит.
Reply
Reply
Вплоть до того, что дешёвое аллюминиевое колесо он погнул на первой же покатухе
Reply
У меня этот период длился всего 2 месяца в самом начале, когда купленный за 60 монет вел укатался за 1000 км :) После этого ниже 105 я спускаться не буду :) Да и то вряд ли. Скорее буду стараться остаться на альтегре :)
Кстати вот и колесо заднее на Мерине затарахтело. Я еще будучи в нз купил какое то шимановское нижнего сегмента. Посмотрим на сколько хватит :)
Reply
Reply
Читал стать как мужик сравнивал Альтегру и 105. Разница в весе грамм на 100 что ли, и все :)
Reply
во, нашел: https://www.youtube.com/watch?v=ZR94b8Q3pjM
Reply
Ну на вторичном рынке это возможно. Я ж не новье покупал. А вот где тот перец покупал это уже не узнать. Но я подозреваю что он сбагрил систему по дешевке только из-за того что у него уже педаль стала выворачиваться. Но может он и сам на подделку попал...
Reply
Ну вот, у него та же проблема. Он думает что брак, но что то мне подсказывает что это все же недостаток конструкции. Стальная гайка-резьба залита карбоном. Но там такие нагрузки, что не удивительно что ее выворачивает.
А первая систе а прошла больше 30ткм только пому что внутри карбона был спрятан алюминиевый мини шатун, к которому резьба и крепилась.
Reply
раскошелься один раз, да закажи из титана на производстве.
Reply
А титановый под заказ здесь будет по цене чистого золота :)
Reply
Leave a comment