Apr 13, 2015 16:39
Я рассказал сыну о своих идеях S.T.A.L.K.E.R.-подобной компьютерной онлайн игры.
Теперь уже он подбивает меня написать простейший вариант такой игры, с динамическим миром.
Решили
1) написать пробную версию серверной части, с минимальным набором объектов и правилами их взаимодействия.
2) простейший технологический отрисовщик мира в качестве клиентской части, в 2D.
3) простейший вариант клиент-серверного обмена, для этого получить у моего сетевого провайдера статический IP для сервера игры.
В принципе, за пару недель это сделать можно, я полагаю.
Для сына наиболее непонятна серверная часть, пересчет объектов мира.
Для меня эта часть наиболее понятна.
Зато мне наиболее непонятен сетевой клиент-серверный обмен, до сих пор никогда этого не делал. Немного погуглил. Стало ясно, что из всех вариантов наиболее пригодны для использования Windows Sockets, для Delphi есть соответствующие компоненты.
В общем, попробуем вместе, посмотрим.
В целом, задача понятна, трудоемкость обозримая.
забавы