Програмистские забавы

Apr 13, 2015 16:39

Я рассказал сыну о своих идеях S.T.A.L.K.E.R.-подобной компьютерной онлайн игры.
Теперь уже он подбивает меня написать простейший вариант такой игры, с динамическим миром.

Решили
1) написать пробную версию серверной части, с минимальным набором объектов и правилами их взаимодействия.
2) простейший технологический отрисовщик мира в качестве клиентской части, в 2D.
3) простейший вариант клиент-серверного обмена, для этого получить у моего сетевого провайдера статический IP для сервера игры.

В принципе, за пару недель это сделать можно, я полагаю.

Для сына наиболее непонятна серверная часть, пересчет объектов мира.
Для меня эта часть наиболее понятна.

Зато мне наиболее непонятен сетевой клиент-серверный обмен, до сих пор никогда этого не делал. Немного погуглил. Стало ясно, что из всех вариантов наиболее пригодны для использования Windows Sockets, для Delphi есть соответствующие компоненты.

В общем, попробуем вместе, посмотрим.
В целом, задача понятна, трудоемкость обозримая.

забавы

Previous post Next post
Up