Глава 79. Мода, как инструмент управления: метафизика галстуков, сумок и каблуков

Oct 28, 2017 22:38

Каждый день приходит еще больше понимания того, что я делаю всё правильно,только почему то у меня очень медленный ритм движения. Как будто я толкаю грузовик сама, потому что в нем нет топлива...мне нужно найти "топливо" а не испытывать свою силу...
Я точно знаю, что будет обережная одежда "поколения next"которая не только тело будет согревать и защищать от электроизлучений, и то, что 1вещь=1новое деревце, но эти символы сакральные...они нужны. И знаю, что и дом изменится с моими Системами..странно что всё это знаю, но как то только только подхожу " к топливу" происходит чтото что опять оказываюсь без него. И начинается всё заново...ваньку-встаньку изобрел тот, кто умел подниматься каждый раз после удара, наверное я б тоже его изобрела если бы не существовало))
А сегодня мне хочется Зайчика, теплого и который умеет читать книжки и еще их комментировать...ИИ зайчика домашнего бы...было б "топливо" уже бы занялась зайчиком)))так классно быть дома в тепле с зайчиком который рассказывает сказки и истории)) и общаться через него можно...так ведь легко сделать его, технологии позволяют же...эээх...
Скоро узнаю результат экспертной комиссии акселератора. На прошлой неделе поздравили, звонили) говорили, что мой проект по моде получил самые высокие оценки от организатора, т.е. инвестора...нууууу посмотрю очередной раз, добуду ли "топливо" В акселератор я пошла ведь за победой, участие лично мне нафик не нужно, мне нужна Победа.

Одежда это для нас, а не Мы для нее и вещи будут подстраиваться под нас, а не мы под них.

Оригинал взят у digitall_angell в Глава 79. Мода, как инструмент управления: метафизика галстуков, сумок и каблуков


Натянуть петлю на шею раба не так просто, если рабов много, а тебя мало. Поэтому сегодня им предлагается покупать свои веревки и петли в ассортименте и даже подбирать их под костюмчик, мода на которые постоянно меняется. Тем самым искусственно меняются и предпочтения пролетариата в инструментах подчеркивания своей принадлежности к верхней касте среднего звена.

Смысл?

Сдавите себе шею прямо сейчас и почувствуйте, как ваш мозг перестал нормально мыслить от недостатка кислорода, появилось внутричерепное давление, возникла скованность в движениях, тело начинает инстинктивно перераспределять ресурсы, перестраиваться, прогибаться под новые условия. Да, асфиксия может быть использована в редких случаях для изменения сознания, но далеко не каждым и уж точно не по указке моды, иначе результаты могут оказаться крайне плачевными. То есть по факту затянутый галстук еще и вводит в легкую измененку, открывая возможности внушения.

Попробуйте петь, танцевать или рисовать в таком состоянии -- с перекрытой горловой чакрой -- и вы обнаружите, что это не так просто с частично блокированным потоком и энным количеством тонких чувств/ восприятий, которым нет точного названия, ибо они не физические и проявлены не у всех (а лишь у тех, кто активно развивает свой талант).

Горловая чакра - это самовыражение, творчество, двусторонняя связь и любовь к миру (и к себе). Она -- ключ к нашей индивидуальности и самореализации. Перекрывая её, мы нарушаем энергообмен, отвечающий за все эти качества. В мире перевертышей и искаженных смыслов, это тот самый поток изобилия, который столь многие сейчас стремятся себе открыть.




Если в старые времена люди вплетали в узлы различного рода обереги, молитвы и наговоры (сам узел можно заговорить на что-то благоприятное, придать ему определенную функцию, усилить способности того, для кого он делается, будь то галстук, браслет или пояс-плетенка), а на сам галстук можно было повесить вполне магический оберег с камнем, то сегодня этот артефакт стал не более, чем данью моде (привет соревнованиям в показухе и раздутым эгам) и инструментом подсознательного/ магического управления, отлично поддерживающим парадигму "не высовывайся, будь как все, соблюдай стандарты".

Суть постоянно меняющихся трендов -- переброс внимания с шила на мыло и закладка в сознание искусственных маркеров для стимуляции материального потребления и накопительства, привязка к общему шаблону.

Униформа офисного планктона не просто так приведена к единому армейскому стандарту во всем мире. Эгрегор необузданного потребления и бизнес серости работает как часы, выравнивая всех по единой гребенке и незримо ставя запреты на проявление индивидуальности. Раб без цепей не так страшен, когда он не может себя выразить и привык адаптировать собственное тело, вкусы и облик по глянцевой указке, и уж тем более весь рабочий день находится в состоянии, открытом для легкого внушения.

Это не значит, что нужно презирать галстуки, особенно если их требует дресс-код на работе. Можно просто вплетать в них обережные намерения и не затягивать так туго, а то и вовсе сменить стиль.

Мальчики в костюмах выглядят привлекательными, пока не узнаешь, что они работают на дядей в майках и джинсах (с)


А бабе раба дадим каблуки, чтоб от земных потоков оторвать. А еще лучше с платформами, чтоб копытца вечером побольше болели. Привет нелюбовь к собственному телу и постоянный страх оказаться хуже других. Индивидуальность униформ им можно оставить, самки ведь, нужно хоть как-то выделяться, животный инстинкт лучше стимулировать, а не подавлять в данном случае, ему ведь тоже энергия нужна. И побольше синтетики, чтоб свободные потоки блокировать.

Ну и селфи там всякие, чтоб синдром "свет-мой-зеркальце-скажи" растиражировать на миллионы, и чтоб другие могли её заочно судить или возносить, а она нервозно проверять количество лайков -- поощрений за то, что и сегодня смогла выложить свои "самые выгодные части" в свежем и доступном виде.

Это не значит, что нужно презирать каблуки и селфи, можно просто заземляться, ставить защиты и трезво расценивать степень собственной гламурности, чтобы перед внуками потом не краснеть.



Эти механизмы настолько отлажены и внедрены в подкорку сознания, что для большинства являются само-собой разумеющимися.

Конечно, мода -- это изначально инструмент самовыражения и творчества, её можно и нужно развивать, но не по указке, а совершенствуя свой собственный стиль и вкус, подчеркивающие индивидуальность. Однако, когда самовыражение становится стандартизированным, модные аксессуары и бренды -- лишь способом подчеркнуть свою успешность и принадлежность к классу избранных, а сама униформа -- самоцелью, начинаются перекосы в сознании, фанатизм чистой воды, потребительский психоз, управление через который осуществимо без особых заморочек.

Наш мир полон перевертышей и конечно этих перевертышей будет много в главном инструменте творческого развития -- искусстве.

Сделав из человека куклу-шута и подогнав его вкусы под общий стандарт, система не просто осуществляет контроль, но и проверяет его на адекватность, ведь никто не обязан платить дань последнему писку маразма в обмен на 10 минут сомнительной славы.



Для некоторых мода давно стала не приговором, а диагнозом.


И да, сумки. Ох уж эти сумки, которые становятся пределом мечтаний для стольких модниц, не подозревающих, что судьбу человека можно легко связать с той, чьим именем назван экспонат*, тем самым обеспечив не только маркетинг, но и переброс кармы или переподключение потока изобилия на эгрегор с покупателя.

*в данном случае речь о Джейн Биркин и одноименной сумке Hermès. Дочь актрисы покончила жизнь самоубийством, хоть и жила в тепличных условиях, суррогат которых и создает образ марки. Разумеется, о прямой связи с самоубийством тут речь не идет, но пища для размышлений явно имеется, учитывая, что все так или иначе взаимосвязано.

Маги не просто так путешествуют с чемоданчиками, они возят в них своих служебных духов. Сумка любого человека -- это его личное магическое пространство, запакованное в малый объем, можно сказать его мобильный дом, подобие ракушки для краба. В этом пространстве живут его помощники и инструменты в дороге, а в женской сумочке живут целые цивилизации верных союзников по боевой окраске и метафорическому завоеванию территорий.

Закрепляя свой маленький дом за эгрегором бренда (LV, Hermès, Prada и тд), человек делегирует бренду управление своим собственным домом-ракушкой и всеми частями тела, на которые нацепил яркий логотип, создавая целую сеть или армию безликих рекламных носителей, главная цель жизни которых теперь состоит в том, чтобы потерять себя в истерии потребительства и плясать под дудку чужих лейтмотивов за чайную ложку внимания, часто доводя себя до психоза на почве его недостачи.

Это не значит, что нужно презирать красивые вещи, носите на здоровье, если действительно нравится и можете себе позволить, но копить 3 года на сумку, которая на соседней улице стоит на порядки меньше, -- явный признак дебилизации, уж простят меня фанаты страусиных мощей.

Как говорил В.Г.Белинский, «Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...»

В данном контексте преданием можно считать модные журналы, сайты, бренды и прочие разновидности пыли в глаза, а авторитетами -- именитых дизайнеров, критиков и продавцов.

Любые жесткие привязки к последним пискам, трендам и булькам моды, будь то в одежде, обуви, мебели, машинах, спорте, политике, искусстве в целом, являются ограничениями собственных границ и индивидуальности в угоду чужих, навязанных и часто противоречивых идей. Это же положение касается откровенного фанатизма на почве ЗОЖ, "возвращения к истокам" и прочих духовных практик, влечение к которым обусловлено не внутренним гармоничным желанием души, а банальными хотелками ума соответствовать толполитарной серости в яркой.

Разумеется, во всех течениях есть масса интересных, полезных и здоровых идей, но не стоит доводить их до абсурда, соблюдайте баланс, ищите свой путь.
Шейте сами и носите то, что удобно, подчеркивает вашу фигуру и настроение, а не то, что обезображивает, сидит как мешок, но зато стоит дороже машины и поэтому привлекает внимание других сектантов шопоголиков.

Ешьте то, что просит ваш организм, он намного умнее нас самих.

Оставайтесь собой, храните и развивайте свой Дух и силу воли, это важнее всех мод, потому что с собой отсюда вы унесете только самих себя, а не трусы из кожи питона и даже не последний айфон по кредитному плану "Роллтон на год".



Кстати, вы замечали, насколько мало действительно красивых и оригинальных вещей продается в магазинах для среднего класса?

Насколько убогими выглядят многие машины, ботинки, свитера и даже халаты в этой категории, не говоря уже о панельных коробках, ипотека на которые иногда становится единственной гарантией семейной целостности, а иногда и лучшим противозачаточным?

Как думаете, почему?

По теме: Социальные сети как метод потери частиц души или почему не стоит плодить фотографии onlineИллюзия выбора  Выход из системы: прелесть и цена успеха / Интерес к жизни или как найти свой Икигай Прикоснуться к волшебству или как практиковать достаток / Выход из системы: аскезаДар божий и почему мы в него не верим?Мини программы-паразитыЖива - Женская сила

ВСЕ ПОСТЫ ЧАСТИ 10 - ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЯ

Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГАРЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВМАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА  | МЕТАИССКРА. Краткое описание методики

ВКонтакте   Facebook   YouTube   Instagram

al ice, da

Previous post Next post
Up