Feb 04, 2014 16:06
М. живёт неподалёку, через площадь перейти и пол квартала в сторону.
Поэтому, выходя с работы, я осторожно оглядываю окрестности.
Дабы вовремя смешаться с толпой, чтоб не пришлось совать в карман непогашенную сигарету, а также долго и нудно оправдываться за игнорирование утренней пробежки, дообеденного фитнесса, ежевечерней прогулки и за питание экологически-сомнительными продуктами.
М. - прекрасный человек, и спасибо ей большое за мой комплекс неполноценности.
Всякий раз она душеспасительно и терпеливо вразумляет меня, как миссионер закоренелого язычника.
Язычник чешет в затылке, шаркает ногой, вздыхает и бубнит туманно-невнятное, якобы соглашаясь.
Но знает, что за урожай и здоровье отвечает деревянный семейный идол, вон, стоит за сарайчиком, ещё покойный прадед ставил, и ежели репа не уродилась или, скажем, в спину вступило, стало быть, идолу рот жиром скуповато помазали.
И миссионер с трудом обуздывает страстное желание врезать болвану крестом по лбу и пинками загнать в Эдемские сады духовного и физического перерождения.
Короче говоря, после проповеди ощущаю себя бессмысленной протоплазмой.
Так вот, видела сегодня М.
В субботу утром за ней увязалась незнакомая собака, со счастливым лаем неслась следом, возможно, просила остановиться, чтоб обнять и расцеловать, в результате загнала М. на невысокую берёзу и радостно скакала внизу, пока некие граждане не отогнали любвеобильную заразу.
Вчера на фитнесе вся группа прыгала на гимнастических мячах, всем отлично прыгалось, а под М. мяч лопнул, и она приложилась попой об пол, с размаху, теперь ей как-то не сидится.
А сегодня вообще день не задался, мутит, похоже, топинамбур с козлятником попался просроченный.
Не то чтобы я радовалась чужим неприятностям, но всё же есть бог на свете.
несовершенство