Sep 01, 2009 14:12
В раю на земле не место белым хитонам, ангельским песнопениям и мускулистым красавцам как с печатью интеллекта на высоком челе, так и без оной.
Лишнее.
Я вижу так: слева в соседях тихая интеллигентная семья, справа - мирная незлобивая старушка.
Сверху и снизу - аналогично. Плюс тремя этажами выше молчаливая воспитанная собака средних размеров.
Изредка (подчеркиваю - изредка) слева доносится скрипичный ре-мажорный концерт Брамса. Справа вообще ничего не доносится, так, прошаркал кто-то тапками в коридоре. И только скрипка всплакнула нежно. Вдалеке.
И чтоб не просыпаться в первом часу ночи и на рассвете, когда наш трудолюбивый сосед-алкоголик возвращается с добычей. Иногда ползком. Но независимо от способа его передвижения пустые бутылки бодро и громко звякают, наводя на человеконенавистнические мысли.
- Он отчего пьет? Оттого, что у него жизнь не задалась. Жалко человека, - вздыхает сердобольная тетка из четвертого подъезда.
Даже мне, бездушному мизантропу, знакомо чувство жалости.
Я проникаюсь сочувствием и уже готова одолжить ему свою печень, но тут появляется запах, а следом сам сосед.
Хочется предложить тетке поменяться квартирами - ей будет ближе жалеть.
Нет, нету рая на земле.
Зато я знаю, кто выживет при запуске церновского коллайдера.
Слишком поздно прибывшие представители развитой инопланетной цивилизации с ужасом обнаружат черную дыру да парочку простейших бактерий, у которых хватило ума вовремя закапсулироваться и сбежать за горизонт событий.
Слезы покатятся по чешуйчатым щекам пришельцев, горестно взмахнут они одиннадцатью правыми щупальцами, прощаясь с погибшим разумом, но тут же возрадуются, ибо из-за этой самой черной дыры выплывет по синусоидальной траектории наш сосед, весело позвякивая спасенной пустой тарой.
Вот по нем и будет судить о нас Галактика.
любимые соседи