(no subject)

Dec 10, 2012 12:55

На самом деле я люблю терять телефоны.
Потому что я не припомню, когда это люди звонили мне, чтобы сказать что-то простое и хорошее, вроде «я тут испёк пирог со сливами, приходи и сожри его. а, что, прям щас не можешь? ну ничего, я потом испеку ещё пять, и шоколадный мате тебе заварю».
Нет. Все звонят говорить про проблемы, и их надо вотпрямщас, и реагировать - сразу, и всё равно, чем я там занят, у кого на плече лежу, за какое окно смотрю, по каким улицам качусь на шестом автобусе (священное время медитации!), насколько хорошо устроился под одеялом и какое вкусное ем - говори! реагируй! будь быстр!
Так что когда я прошлый раз потерял телефон - я как раз был лёгок как ветер. Но возможно свою роль играло ещё и то, что тогда я был за гранью добра и зла - прошла всего неделя с тех пор, как новенький нетбук уехал от меня на автобусе. А ещё там были всякие квартирники Арбенина, странные люди на Невском угощали меня орешками и показывали, какие акварельные рисунки им рисовал какой-то незнакомый художник, дома была замёрзшая ванная и звонкое ощущение, что время больше не пахнет молоком и мы вот-вот возьмём и переедем, а ещё у меня были деньги на новую трубку, в которую можно тыкать пальцем, и я знал, что могу их выложить вотпрямщас и не умереть с голода.
Всего этого у меня не было в субботу.
Вообще я был ужасно мрачен ещё утром, только собираясь направляться на Блинком. Мне хотелось всех убить, а потом сесть на трактор и переехать на другую планету. Но все были такие милые, хорошие, улыбающиеся, значки там и презентации, и всякое, я чувствовал, что надо превозмочь и плясать. То есть - метафизически плясать. Я пишу «плясать» и имею ввиду «улыбаться, бить копытом и стричь ушами, рассказать всем, что ты их очень любишь, и если много молчишь, то это потому, что много тупой». Всё это я с разным успехом проделывал, пока дорогое мироздание не отняло у меня любимую игрушку. Между прочим, под завязку забитую сомнительного качества, но безумно дорогими фоточками. Город днём и город ночью, много Фонтанки, немного Мойки, всякие надписи вроде «будь хорошим», рисунки ласточек вдоль Крюкова канала, дворы на Галерной, подсолнух на Союза Печатников, виды из окна на Тургеньева в разные чарующие часы, распускающаяся сирень в Купчино (единственное время, когда стоит фотографировать Купчино), Новая Голландия, Поцелуев мост в сумерках, немного случайной Петроградки, Нева ночью, днём, в туман и в солнце, тысяча питерских котов, арки на Ивана Черных и Тракторной, дворы рядом с Черняховского и много луны над Черняховского - разной. И, наверное, около ста фотографий семи мостов - в разные времена года и в разную погоду.
Я промолчу про тщательно сбережённые смски - с смс-потерями я смирился за тысячу телефоно-потерь, которые случались у меня до этого. (тем более единственные смс-ки, которые не просто были тёплые-забавные, а за которые я правда цеплялся с упорством, достойным лучшего применения, пропали навсегда с моей розовой нокией чёрт знает когда - в тот единственный раз, когда не я разбрасывался телефонами во все стороны, а у меня его агрессивно вытащили)
Так что - ок, я слабый, реву на чужих кухнях, гуглю картинки рыжих баб на чужих ноутах и мрачно в них пялюсь, признаюсь, что хочу быть домохозяйкой и варить борщи, снова реву, не сплю всю ночь мрачно шурша всем, что под руку подвернётся - в общем, не самый удачный гость и сомнительная компания. Сюда прилагаются всякие не вовремя пришедшие минутки экзистенциального ужаса, которые я привык обычно переживать один (они носят имена «но я же одинокий мудак» и «я так устал, откуда все эти проблемы, я не хочу их решать»).
В воскресенье я тоже был очень сомнительный. Зато запустил программу регенерации, и к сегодняшнему утру она дала некий результат - я менее сомнительный и меня можно показывать людям.
Мне начинает казаться, что над моими посещениями концертов Тикки довлеет какое-то проклятье.
Внеочередные благодарности Каре и Графу - этот тот самый случай и то самое неловкое ощущение, когда мучительно думаешь «но за что эти чуваки так добры ко мне?».
Позитивное: самой мрачной ночью я вместо того, чтобы совсем непродуктивно шуршать, писал в тетрадочку полезное, и скоро буду молодцом, а не холодцом.
Мораль: прежде чем изображать ондатру в сугробе - переложите мобильник в безопасное место, будьте честнее с собой, бережнее с окружающими и не привязывайтесь к вещам. Цели ясны, задачи понятны.
Previous post Next post
Up