(no subject)

Sep 18, 2010 22:16

Времяпрепровождение в Питере заключается в том, что я часто с кем-нибудь встречаюсь и хожу по разномастным кафе-ресторанам, где мы отмечаем встречу или просто сидим болтаем. Так вот впечатления об этих питерских не то кафе, не то ресторанах не самых позитивные.
Во-первых, официанты. Они в большинстве случаев ничего не умеют и понятия не имеют об этикете общения с клиентом. Так в ресторане латиноамериканской кухни мы с подругой заказали одно и то же блюдо одновременно. Ее блюдо ей принесли сразу, а мое только через 40 мин и после непрерывных напоминаний. Кроме этого, после принесения блюда пришлось еще 2 раза напомнить о необходимости принесения приборов и бокала для подруги(мы заказали кувшин маргариты). Без этих напоминаний, мы, наверное, до сих пор сидели бы там мучимые жаждой и голодом...
В "2х палочках" вообще твориться постоянная жесть. Если там раньше оч долго несли еду, то сейчас там ее несут более или менее, но повадки администратора и официантов впечатляют. У двери торчит целая куча народа, функция которого, видимо, заключается в том, чтобы поприветствовать тебя.. и все. Когда мы сидели вдвоем и к нам пришла наша 3я подруга, мы 3 раза попросили пересадить нас за бОльший столик. Официанты просто исчезали со словами "пойду узнаю". Администраторы минут 15, наверно, делали вид, что они не могут понять чего мы от них хотим(да, понимаете ли, проблема огромная, как оказалось, ведь официант потеряет чаевые!! при пересадке тебя в чужую зону). Все это время, пока мы судорожна заглатывали роллы и допивали заказанные коктейли, третья девочка СТОЯЛА рядом с нами и никто не потрудился решить эту проблему. Мы попросили счет и смылись оттуда нафиг.
В дугой раз там же мальчик официант сам преложил нам принести счет. Просто пришел, стал убирать тарелки и выдает : "вас рассчитать?".
При этом хочу отметить, что цены по сравнению с прошлым годом, да и вообще с общемировыми теперь в ресторанах, барах, кафе и пабах Питера достаточно высокие. Блюдо меньше 300-400 рублей вы вряд ли найдете. А качество очень часто при этом самое отстойное:как сегодня в одном недалеком от моего дома месте темпура была похожа на блинное тесто, роллы моей подруги с филадельфией и лососем были абсолютно безвкусными(здесь, кстати почему то очень любят эти роллы с филадельфией, их штук 30 разных в меню, бррр). В общем, я закончу скоро свои походы, потому как деньги стремительно заканчиваются, а реально хорошее, вежливое и разумное обслуживание мы получили сегодня в "теремке" и 2х нормальных магазинах. И они молодцы, так это очень выделяется на общем фоне.
Пс прошу не воспринимать мой пост как снобизм. Сама долго работала продавцом в сувенирном магазине и гидом( то бишь в сфере обслуживания). Часто помогала официантам в бывшем музее водки. Я просто сравниваю со своей итальянской реальностью, где если ты так будешь относиться к клиенту, то клиент скорее всего к тебе больше не вернется. По крайней мере в нашей итальянской деревне так.

обо всем, ресторанно кафешное

Previous post Next post
Up