May 23, 2020 08:35
Вижу сцену, которую осознаю замкнутой петлёй событий. Самолёт, полный людей, и внутри самолёта очень неприятное ощущение. Для внешнего наблюдателя ничего не происходит, люди просто сидят, самолёт просто летит, но энергия у самолёта очень неприятная. Я знаю, что эти люди умерли и в этом самолёте они должны улететь в другой мир. Но пока они что-то в себе не проработают, они будут на нём бесконечно лететь со всеми их неприятными эмоциями и недовольствами внутри этой петли событий. И только когда все всё проработают, самолёт их всех вместе унесёт на следующий уровень, в более светлый мир.
В следующем сюжете сна наша группа начала новый семестр в школе. Мы собрались на курсе по безопасности, который ведёт М.. Это не самый мой любимый учитель, да и курс для меня не интересный. Перед занятием мы должны взять себе маску. Я жадно забираю всю последнюю упаковку. За мной стоит студентка, которой ничего не досталось, и я даю ей одну маску. Мы перед классом собираемся в предварительном помещении. Я смотрю на студентов, и у меня чувство, что большинство из них уже мёртвые. Ну, то есть, если к ним обращаешься, они отвечают, действуют как-то, но вообще на моём уровне восприятия они уже мёртвые.
После этой предварительной комнаты мы идём по длинному коридору непосредственно к самому месту учёбы. Моей сокурснице К. становится плохо, тяжело в груди. Я вспоминаю, что для этого нужно уколоть кончики пальцев. Я достаю специальную иглу и начинаю колоть ей пальцы. Первые 2 идут нормально, но на третьем мне как-будто страшно становится, и я пару раз промахиваюсь. Когда я всё-таки попадаю, то проколоть кожу очень трудно, она чувствуется тонким металлом, как бритва, и из отверстия не вытекает никакой крови, как-будто палец пустой внутри. Я спрашиваю, была ли у неё какая-то травма тут, она отрицает. Я протираю дырку на пальце спиртом и заклеиваю, чтобы вовнутрь ничего не попало.
смерть,
самолёт,
акупунктура