Apr 01, 2020 11:50
Вечером, засыпая, я почувствовала, как-будто рядом со мной оказалась прозрачная кристальная фигура, типа духа. Мне захотелось понять, как себя ощущает дух при контакте с миром живых. Остальное я увидела практически во сне. Я присмотрела и увидела, что фигура двигалась не как живой человек, последовательно, а мерцала, как набор слайдов.
Я перенесла себя в мир духов и почувствовала, что там я могу существовать в каждом мгновении бесконечно, но между мгновениями существует сознательный переход, который требует некоторого, небольшого в нормальных условиях, уровня концентрации.
И чтобы мне подсоединиться к пространству живых людей, мне нужно максимум концентрации, т.к. в мире живых все мгновения связаны в одно практически до неразличимости отдельных мгновений, создавая такую своеобразную "колбасу" или, более романтично, "туннель".
Но даже если я приложу усилия для концентрации на постоянном переходе между мгновениями, так всё равно будет мерцание. Время, которое я буду прилагать усилия в концентрации, зависит от моей силы. Без материальной оболочки я не могу это делать долго.
Когда я духом проникла таким образом в пространство живых людей, я всё равно сохранила свою природу пребывания в каждом мгновении вечно и способность перехода между любыми мгновениями, потому что это моя природа как духа.
И я увидела, что в отдельных случаях можно отказываться от своей природы и отдавать свой фокус неким скоплениям, что называются "ситуации" или "сценарии", которые являются своеобразными формами, скелетами или вортексами, внутри которых поток живого идёт не прямо, а определённым паттерном. И я увидела, что такие "сценарии" - это по сути животный мир духовного мира. Они живут за счёт тех, кто оказываются в них втянутыми, они эволюционируют за счёт того же самого (мы, люди, попадая вовнутрь сценариев, можем их сознательно изменить), они борются за пространство и бытие.
мир духов,
тайны мироздания