Убраться из опасного места. Выписка из психбольницы. Выставка свистулек.

May 10, 2019 08:01

Я в здании с длинными коридорами, которое смутно напоминает мою среднюю школу. Рядом с выходом вижу большое количество полиции, человек 30. Но они не в полицейской форме, а в в официальных костюмах. Я спрашиваю, что тут случилось. Они поджидают двух опасных преступников-рецидивистов, которые скоро должны вернуться в это здание. Говорят, что сейчас их быстренько поймают и будет всё спокойно.

Я иду в противоположном от полиции направлении и вижу, что по бокам у меня небольшие закутки, как в ресторане, и там сидят люди и мирно обедают. Я думаю, что несмотря на большое количество полиции, тут всё-таки опасно. Вдруг эти преступники зайдут через какой-то другой вход и возьмут заложников среди этих людей, и вдруг среди заложников окажусь я. Я хочу уйти отсюда, пока всё не закончится. Я нашла спуск и спустилась во внутренний дворик.

Здание из которого я вышла, теперь выглядит как советская бедная больница из моих предыдущих снов, не самое приятное заведение. Этот внутренний дворик круглый, и от него отходит небольшой пассаж в другое место, что кажется безопасным и куда я направляюсь. Я оглядываюсь на то место, откуда я вышла, и вижу сбоку слева витрину багетной лавки. Думаю, какой необычный бизнес на входе в больницу. В течение этой части сна меня преследует предвкушение сладости, вроде того, что я сейчас пойду в кондитерскую и съем десерт.

***

В следующем сне я выписываюсь из психиатрической лечебницы, и мне тамошняя заведующая, которая выглядит как моя шаманская учительница А., даёт координаты некоего "знахаря знахаревича". Словом "знахарь" в этой лечебнице называют тех, кто уже неизлечим, но стабилен и выписывается. А вот кличка "знахарь знахаревич" указывает на то, что этот человек - босс всех выписавшихся психов, с гораздо более кардинальным сдвигом. Он авторитет, и к нему направляют всех свежевыписавшихся на дружеский разговор, установление контакта, чтобы они знали, к кому обратиться, если что. Мне дают его адрес - такая-то улица, дом номер 5.

Мы с Л. (студентка моей нынешней школы) едем к нему в гости, и во дворах находим дом номер 3 по этой улице. А дом 5 пока не нашли. Видим индуса, что заходит в дом номер 3. Индус был неприветливый и хмурый, так что я не хотела к нему обращаться, но Л. бросилась к нему и начала расспрашивать. К моему удивлению индус оказался нам полезен. На куске ткани он нарисовал карту окрестностей, и нам стало ясно, где дом номер 5. Но тут Л. мне говорит, что к знахарю знахаревичу мы не поедем, т.к. он всего лишь обычный китаец, а квартиру мы снимем лучше вон в том кластере домов (вижу район, где я в реале сейчас живу). Я не настаиваю.

***

Следующий сюжет. Вижу опять мою шаманскую учительницу А. В этом сне она - перуанского происхождения (на самом деле она из Европы), и у неё есть коллекция национальных чилийских музыкальных инструментов - свистулек. Она планирует сделать их экспозицию в Чили. Я визуализирую, как она это сделает (во сне мне это кажется моими фантазиями, а не тем, как она это делает на самом деле) - наверняка снимет помещение в каком-нибудь культурном центре. Я вижу, как она общается на общем языке с чилийцами, обсуждает формальности. Этот язык хотя мной во сне формально и опознаётся как испанский, но им не является. Решение о том, как это всё организовать, почему-то принимаю я, внешний свидетель. Думаю, что надо будет договориться с местными мастерами по производству свистулек, чтобы на экспозиции были свистульки для продажи заинтересовавшейся публике. Я ещё вижу, что там наверняка будут музыканты, чтобы на этих свистульках играть народные мотивы. Но тут же понимаю, что люди что в сувенирной лавке захотят купить свистульки, будут, конечно, их пробовать, и своими звуками будут мешать играть профессиональным музыкантам, даже если те будут в другом помещении.

***

После этого последнего сна я решила позвонить А., чтобы узнать, как у неё дела. Она мне рассказала, что как раз в районе дат, когда он мне приснился, оперировали её дочь, у которой недавно нашли рак печени. Как я поняла, я во сне каким-то образом увидела шаманскую работу, что А. делала для своей дочери. Я ей перессказала сон и сделала акцент на том диссонансе в музыке, который я почувствовала между профессиональными музыкантами и любопытными покупателями.

перу, психбольница, число, полиция, родной город, предчувствие плохого, связь с реальностью, музыкальные инструменты, китайский элемент, иностранный язык, побег, шаманская группа, географическое название, чили

Previous post Next post
Up