За сценой. Песня о Канаде. Котята. Готовность к слепоте

Dec 09, 2018 08:51

Я нахожусь за сценой симфонического оркестра. Рядом со мной сидит мой папа (не настоящий, а по сну). По сюжету сна мама умерла давно, ещё в детстве, и у него новая молодая жена-мулатка. Она его постоянно раскручивает на секс, причём часто даже в присутствии других людей. Помимо этого за перегородкой агукает младенец, которому меняют пелёнки. Он имеет отношение к нашей семье. Наверное, он ребёнок этой мулатки. На сцене в это время не видимый мне диктор рассказывает публике о музыкантах. Когда он говорит о виолончелисте, я вижу, что виолончелист сидит рядом со мной за сценой на диване. Он удивлённо смотрит на то, как папа с мулаткой обнимаются, - он не ожидал такого увидеть. Он возвращается на сцену и трогает смычком несколько струн. Далее диктор представляет музыканта, который умеет играть сразу на многих инструментах. Говорят, что у него 50 партитур. Этот музыкант тоже оказывается за сценой рядом со мной. Он берёт небольшой картонный куб, на одной из его сторон пишет какой-то нотный знак и поворачивает куб ко мне, чтобы показать мне этот знак. Но грани обращаются ко мне одна за другой, а знака не видно, как если бы у куба было очень много сторон. Я чувствую, что это какой-то фокус. Пока музыкант прокручивает этот куб, он как бы приобретает внутреннюю перспективу, становится экраном, на котором возникают абстрактные рисунки, нарисованные ручкой. Музыкант даже не ожидал, что я их увижу. После этого он выходит на сцену, показывает публике тот же самый фокус, и диктор то же самое говорит про его таланты и 50 партитур, что я уже слышала.

Я догадываюсь, что диктор заполняет время рассказом о музыкантах, т.к. тут с одной стороны младенец агукает, с другой - папа с его женой стонут, и под такой аккомпанемент музыку симфоническую играть - как-то не очень.

Остаток сна не помню. Как уже не раз случалось, я начинаю наговаривать этот сон во сне, думая, что я его записываю на диктофон. При этом, вспоминая сон, я вижу совершенно другую картинку. Когда я рассказываю о папе и его жене-мулатке, я вижу помещения муниципального бассейна. Из одного помещения в другое переходит вереница 7-8-летних девочек в купальниках. Замечаю несколько девочек-негритянок. Думаю - какой необычный цвет кожи, загорели что ли так?

***

Следующий эпизод сна. Маленькая тихая зимняя улица спального района и скромный выход из метро. Рядом с метро на улице лежат много бомжей. Известно, что это Штаты. На фоне играет песня-кантри, в которой поётся про Канаду. В куплетах перечисляется то, что есть в Канаде, и в припеве говорится, что Канада этим не ограничивается. Вижу лицо молодого человека с чувственным влажными губами и маленькими усиками. Когда-то он для своей подруги сочинил эту песню, и она неожиданно стала хитом. Он переехал из Канады в Штаты и стал большой звездой. Когда я слушаю эту песню, у меня сильное чувство дежавю, как если бы я её уже слышала в реале и знаю слова (на самом деле нет). Кроме этого, у меня странное чувство нахождения по разные стороны от границы. Во сне я знаю, что нахожусь в Штатах, но когда играет песня, мой взор и часть моей души устремляется в Канаду, чтобы песней быть там.

Опять смотрю на улицу с маленьким выходом метро и спящими на земле бомжами. Мой взгляд идёт дальше, к жилым домам на перпендикулярной улице. Смотрю на 3-этажный доходный дом с большими окнами. Из реала мне известно о таких домах, что они довольно дешёвые из-за того, что у них деревянные перекрытия и картонные стены, и я бы в таком без крайней нужды не поселилась бы. И вот я во сне задаюсь вопросом, что лучше - жить в таком доме или на улице, как эти бомжи.

***

Выхожу из здания симфонического оркестра из предыдущего эпизода сна. Иду по красивому парку, в котором иногда попадаются многоэтажные, но удачно вписанные в ландшафт парка дома. Я по телефону кому-то рассказываю, что здание королевского симфонического оркестра находится за пределами города в большом парке. Одновременно какая-то часть меня смотрит сверху на этот парк и понимает, что это как раз тот парк, что находится в реале рядом с моей новой квартирой (только в реале это в черте города и там нет симфонического оркестра). Думаю, как удачно я тут оказалась - как раз прогуляюсь до переезда, осмотрюсь.

Я слышу, что с одной стороны поют птички, а с другой - неприятное шуршание, как-будто совсем рядом за деревьями оживлённое шоссе. Я действительно вижу сквозь деревья автодорогу и даже поезд. Я разочарована, что рядом с парком столько неприродного и шумного.

Передо мной небольшая парковая дорожка, по которой иногда проезжают машины, но сейчас она пуста. На другой стороне дороги 2 кошки. У одной 1 котёнок (сиамский), у другой - 2 котёнка. Кошки хотят перейти улицу в мою сторону. Я слежу за дорогой, чтобы кошки перешли её в безопасности. Кошки мне оставляют котят и уходят. Я думаю, что же мне с ними теперь делать, очень некстати это всё. Двое котят побежали обратно к своей мамке. А тот, который сиамский, хоть и перебежал улицу обратно, но не убегает, шебуршится в траве. Я присматриваю за ним, мне хочется вернуть его мамке, потому что именно сейчас он мне некстати. Были ещё какие-то события, связанные с котёнком, но я их не запомнила.

***

Одна девушка готовится к тому, чтобы быть слепой. Но пока она не слепая. Она ходит в сопровождении ещё одной женщины. Девушка держит в полувытянутой правой руке кухонную разделочную доску. Я понимаю, что это упражнение для тренировки руки. Доска достаточно тяжёлая, чтобы укрепить руку, чтобы потом девушка могла ходить с тростью и не уставать.

родственники, отец, концерт, америка, ребёнок, канада, негры, музыкальные инструменты, слепота, географическое название, музыка

Previous post Next post
Up