Храм, разговор с богом, музыка двух сцен

Sep 27, 2018 08:05

Я смотрю на календарь с фотографиями украинской природы, который мне прислал отец (который родом оттуда). Под фотографиями его фамилия, а также имя, начинающееся на В. Я делаю вывод, что это какой-то родственник с его стороны. Я переношусь в Украину к огромному храму коричневого цвета. Очень солнечно, вокруг толпы, как у очень популярной туристической достопримечательности. Я обхожу храм против часовой стрелки. Я вижу на стенах записки и ленточки, у его подножия - груды красиво расписанных камней, принесённых в подарок богу этого храма. Храм очень популярен у паломников. Я вижу организованные группы паломников, прибывших издалека. Они носят особые костюмы и головные уборы, которые я никогда не видела в реальности. Самое близкое, что мне это напоминает - средневековая Корея и Ехо Макса Фрая.

Я размышляю над этими толпами и оставляемыми ими ленточками, записками, камешками. Я понимаю, что все эти знаки внимания богу этого храма - это просьбы о чём-то, чего у них нет. Я думаю, что, наверное, не от счастливой жизни они просят. По сути, все эти знаки внимания богу - свидетельства того, что люди несчастны. Я представляю перед собой среднестатистического прихожанина этого храма: он всю жизнь несчастен, только и делает, что просит и просит, и умирает несчастным. И я внутренне обращаюсь к этому богу. Не помню точно, что я ему говорю. Наверное, просто делюсь своими мыслями насчёт увиденного. Помню только, что у меня была внутренняя потребность донести до него это ввиду парадоксальности выводов, к которым я пришла: в смысле, чтО это вообще за ситуация такая, люди всю жизнь несчастны, и единственное, что делают, это просят дать им немного счастья. Я сказала не так, но месседж был приблизительно такой.

Далее я захожу в небольшое полузаброшенное 2-3-этажное здание рядом с храмом и зачем-то хожу по его ступенькам вверх и вниз, но на спуске на 1 этаж ступеньки более чем наполовину закрыты полотнами картин, которые там бесхозно хранятся. Я еле протискиваюсь наружу. И так несколько раз.

Я опять у храма. Площадь перед ним похожа на большую ярмарку. Толпы народа, сцены, музыка. Вдалеке я вижу жилые кварталы, которые опознаю как очень сильно застроенный район моего детства. В реале он был очень зелёный и исключительно из хрущёвок. К тому времени, когда я оттуда уезжала, лесные массивы срубали, и ставили там 9-11-этажки. То, что я увидела во сне, было как-будто несколькими поколениями высоток позже, но район, будучи полностью неузнаваемым, опознался как мой родной.

Я прохожу между двух сцен у храма и, когда уже их прошла, замечаю, что задорная гитарная музыка, которую на них играют, идёт с 2 сторон с этих 2 сцен, как-будто гитаристы, не сговариваясь, устроили джем-импровизацию, своеобразную музыкальную дружескую дуэль. Один играет несколько тактов, другой тут же подхватывает и развивает тему, так что мелодия даже не прерывается. Музыка очень необычная, не похожая ни на что, что я слышала на электрогитаре раньше. Очень задорная. Я оборачиваюсь, чтобы посмотреть, как они гармонично импровизируют, и меня будит будильник. Я просыпаюсь, всё ещё слыша ту музыку двух сцен, перебиваемую пиликаньем будильника.

украина, отец, родной город, лестница, заброшенный дом, географическое название, музыка, место культа

Previous post Next post
Up