Aug 29, 2018 10:32
Я помогаю девушке-китаянке выйти из тела, чтобы она своим астральным телом в сопровождении кого-то ещё вышедшего из тела без моей помощи изгнала призрака с чердака высокого здания при помощи барабана (современного, а не шаманского бубна). Я привожу астральное тело девушки в здание и говорю ей, что дальше на чердак она может взлететь сама сквозь перекрытия и стены.
***
В следующем сне действия происходят в отдельных сценках, которые складываются в единую пространственную структуру, наподобие здания, только сцены могут быть как внутри помещения, так и на открытом воздухе.
Сначала мы большой компанией сидим в кабаке за одним большим деревянным столом и едим. Какие-то люди, отсутствующие в нашей компании, типа секретных агентов, присылают там коробку, в которой находятся 2 ампулы со смертельным вирусом под названием как-то типа "пырей". Я должна их разломить и вылить в большое блюдо из риса, стоящее в этой же коробке, которое затем поднести ребёнку, который содержится узником где-то в этом здании. Он - принц какого-то убитого африканского короля и по замыслу спецслужб должен быть устранён. Я так боюсь таящейся в вирусе опасности, что хожу вокруг коробки кругами. Боюсь, что кто-то из присутствующих её опрокинет, что-то не так сделает, и тогда мы все пострадаем. Я прошу разломить ампулы кого-то другого из присутствующих. Он без перчаток просто берёт, разбивает ампулы, выливает их на рис и уносит тарелку. Я беспокоюсь, что вирус остался на его пальцах. Но, похоже, это волнует только меня одну.
Подразумевается, что ребёнок это блюдо съел, но в следующей сцене он в саду играет вместе с другими детьми, и ничего ему не делается. Я ощущаю фоновую злобу того невидимого, кто это задумал. Похоже, его планы проваливаются.
В соседней сцене на возвышении находится небольшое тёмное кладбище, на которое мы стараемся лишний раз не заходить.
***
В следующей сцене фоном идут рассуждения, что человек и собака так связаны, что если их разделить, то они оба заболевают. Следовательно, нет никакого смысла их разделять, они слились в один организм. Тот, кто так рассуждает, проводит эксперимент. Произвольно взятого мужчину разделяют с его собакой, белым лабрадором, и дают ему другую, тёмную беспородную собаку. Она тоже хорошая, но не составляет с ним единого целого. Ему и первой собаке в разлуке плохо, они заболевают.
***
В следующей сцене, которая как бы просто скопировала в себя мужчину с 2 собаками, он с ними играет на улице, похожей на мой родной город, которая одновременно находится уровнем ниже вышеупомянутого кладбища. Собаки разбегаются. Белую удаётся быстро найти и поймать, а тёмная убегает между домами в иные сцены. Все присутствующие бегают и ищут её. Мы приходим к склону под кладбищем. Я включаю свет в этом небольшом пространстве, но вокруг нас в других "помещениях" ощущается зловещая тьма и неизвестность. В поисках тёмной собаки нам предстоит пойти в одно из них.
***
В следующей сцене сна я пришла в спортзал на беговую дорожку в сандалях. Я понимаю, что идеально было бы прийти в кроссовках. Когда я начинаю бежать в сандалях, они хлопают мне по пяткам, как вьетнамки. Я их снимаю и бегу босиком, чувствуя при этом растущее воодушевление.
светлое-тёмное,
потеря,
предчувствие плохого,
выход из тела,
ребёнок,
обувь,
негры,
босиком,
собаки,
секретный агент,
родной город,
музыкальные инструменты,
китайский элемент,
еда,
кладбище,
болезнь