Разочаровывающее начало учёбы. Три женщины и страж.

Aug 06, 2018 11:01

Я начала учёбу в школе акупунктуры. В группе нас 3 или 4 человека. Учительница начала урок в большом опенспейсе с кухней на 3-м этаже, а мы ученики сидим на 2-м, прямо у лестницы, в уютном отсеке с диванчиками. Я поднимаюсь к ней и слышу, что она говорит в пустоту и рассказывает урок по-итальянски. Я приглашаю её спуститься к нам, мол, у нас уютно. Она спускается, продолжает урок и в процессе превращается в мужчину. Рассказывает что-то про анатомию. Она устанавливает связи между нашей профессией и другими специальностями. Якобы в нашей практике у нас часто будут клиенты, которых мы будем посылать на физиотерапию. У меня появляется неприятная мысль, что нас натаскивают не на то, чтобы лечить, а на то, чтобы находить клиентов для "настоящих" специалистов.

В следующем сне я прихожу в закрытый элитный клуб, куда у меня есть допуск. Я прохожу мимо охранника на 1-м этаже, поднимаюсь на 2-й и обращаюсь к другому охраннику. Мне нужно найти некую девушку-иранку. Я спрашиваю у него, у вас есть такая девушка. Он молчит, как-будто не понимает языка. Я ему перечисляю языки, на которых могу говорить, чтобы понять, на каком мне с ним дальше общаться. Он говорит - русский. Я не уверена в его знании русского, потому что он выглядит восточным мужчиной, и я бы сказала, что он скорее иранец и знает, где мне найти ту, что я ищу.

В это время мимо меня пробегает моя подруга Л. в направлении туалета, где она и запирается. Она всё время живёт на этом 2-м этаже. Охранник мне отдаёт бумажку в 5$, на которой вертикальным дизайном изображена девушка с африканской причёской и с широко раскрытым ртом, как-будто она громко и с душой поёт. Ранее я эту купюру за что-то заплатила в этом клубе, а теперь он мне её отдаёт, мол, твоя, забирай. И спрашивает, не ищу ли я ту, что изображена на купюре. Я говорю, что не уверена, т.к. она на купюре разевает рот, и у неё лицо искажено от этого. Я думаю, что хорошо бы дождаться из туалета Л. и сравнить все 3 образа - саму Л., девушку на купюре и ту, что я ищу, чтобы понять, нашла ли я, что искала, или искать дальше. Мы с охранником проходим в комнату, куда выходит дверь туалета, и ждём Л., но она как-будто знает, что я пришла именно за ней и специально там заперлась и не выходит. Я знаю, что другого выхода тут нет, и решаю пока спуститься на 1 этаж.

***

Три женских образа здесь у меня резонируют с тремя типами реализации женщины.

Иранская девушка - это женщина без права голоса, над которой доминирует общество. Но её образ у меня в голове без паранджи, что значит, что ей удалось преодолеть формальные границы своего общества, уйти от конкретных его представителей, уехать в другую страну. Это символ моего прошлого.

Моя подруга Л. - библиотекарь, мать 2 детей, очень домашняя и уютная женщина и жена очень уютного мужа. Но я знаю, что и она и её муж пробуют себя в разных творческих областях, как бы бессознательно пытаясь найти себя за пределами семьи. Это символ моего настоящего, от которого я постепенно отхожу.

Поющая девушка на купюре - это символ свободы, творческой самореализации и разблокированной энергии.

Я зачем-то ищу наименее свободную из них, т.е. я застряла в своём прошлом. Мне её страж даёт наводку на самую свободную, которая определённо находится не в этом доме. Л., формально социально реализованная, но жаждущая большего, является сама себе стражем, запираясь в туалете. Страж не мешает мне сидеть в моём настоящем и ждать, пока моя альтер-эго соизволит выйти, чтобы увидеть её лицо. Роль стража - не пускать в прошлое, не мешать в настоящем и давать намёки на будущее.

страж, акупунктура, учитель, школа, элита, профессия, лестница, иностранный язык, туалет

Previous post Next post
Up