Шаманский сон: В доме у бразильского травника и встреча с анимусом

Jun 17, 2018 10:21

Сначала был какой-то длинный интересный сон, из которого запомнились только пара персонажей. Один - молодой человек, блондин, идущий по бетонной набережной и что-то говорящий о том, что от его отца ему досталась некая значительная, но ограниченная сумма денег, которая теперь в его распоряжении, пока он что-то не сделает со своей жизнью. Вторая - девочка-подросток из далёкого прошлого, якобы моя подруга детства (в реальности такой не было). У неё всегда затенено лицо, и она носит простенькое хлопковое платье с синим узором, очень в стиле 50-х.

Второй сон был необычайно ярким и произвёл очень сильное впечатление. В нём я оказываюсь в большой комнате-хижине у бразильского пожилого травника с латино-американской индейской внешностью. Вокруг лежат на низких сделанных из природных материалов койках люди, которые приняли его зелье и ушли в мир духов на встречу с дорогими им людьми. Я тоже приняла это средство, отвернулась на моей койке к стене и приготовилась ждать. Но ничего не происходило. Я приподнялась с койки, и ко мне подошла ассистентка травника, симпатичная загорелая девушка с волнистыми волосами. Она сказала, что мне лучше лежать лицом к центру комнаты, т.к. люди из мира духов часто приходят туда, и тогда им можно с койки помахать ручкой. Травник подошёл, критически на меня посмотрел, как бы немного про себя удивился, как это его стандартное средство на мне не сработало, и сказал, что даст мне ещё другого, и назвал какое-то латинское название.

Пока он отошёл готовить это второе зелье, я легла на койке лицом к центру комнаты, и почувствовала, что мне как-то не по себе. Меня начало физически колбасить. Я вставала и ложилась, делала всякие движения телом и параллельно думала, кто же мне явится из моего подсознания. Я опасалась дополнительной порции более сильного зелья, думая, что мне от него станет ещё хуже физически. И вот когда я немного расслабилась, я увидела, что надо мной склонилась фигурировавшая в прошлом сне девушка в платьице и с затенённым лицом. Зная уже по предыдущему сюжету, что она из прошлого, я поняла, что эффект зелья наконец проявился. Я приветливо ей сказала "Ой, это ты!" и потянулась, чтобы обнять её. Не сказать, чтобы я была прямо рада, что явилась именно она, - видимо, втайне я ожидала кого-то другого, - но я и не была против и приняла её присутствие как данность.

Я встала с койки и мы пошли в джунгли, которые начинались прямо рядом с этой комнатой. На улице была ночь, но я видела старые каменные блоки перед собой в ярком свете и думала, что это зелье помогает видеть окружающий мир вне зависимости от присутствия в нём света. Вдоль тропинки из неровных каменных блоков шёл старый бетонный жёлоб, по которому стекала вода из деревни в протекающую тут вблизи реку. Если идти вдоль этого жёлоба, то звучат слова об этом травнике. Очень поэтические слова о том, что он знает много песен и владеет пуэбло/баия* (на месте этих 2 слов было какое-то одно слово, похожее на них обоих и означающее глубинное знание о мире, магию). Пассаж о "много песен" звучал у самой реки, а слово, обозначающее магию, - у начала каменного жёлоба, там, где он проходит прямо рядом с домом травника.

Пока мы прыгали с блока на блок и продвигались в джунглях к реке, нам встретился пушистый полосатый кот. Я спросила у девушки, как попадать в мир духов. Она говорит - ты же уже здесь. Я спрашиваю, а как тогда вносить изменения из него в реальный мир. Девушка говорит - ну, смотри. Она положила руки себе на бёдра и движением вперёд как бы отделила от себя переднее полотно юбки. Ткань, которую она повесила в пространстве перед собой, была джинсовой и ярко синего цвета. Она сделала это 2 раза, говоря, что надо делать вот так. Я не стала пробовать, т.к. не чувствовала в себе сил.

Тут она спрашивает - кого ты больше всего хотела увидеть? Я задумалась. И тут мне идёт информация, что сейчас мы направимся к лису Томоэ. Лис-йокай (демон) Томоэ - это персонаж мистической манги Kamisama Hajimemashita, которую я читала больше года назад, и тогда она произвела на меня неизгладимое впечатление именно из-за тесного контакта девушки и привлекательного йокая. Далее по сну ни о каком лисе Томоэ речи не идёт. Речь пойдёт о мужчине, с которым у меня в этом сне якобы очень сильная давняя связь - не то дружеская, не то родственная, не то мистическая. Как остаток образа из манги я вижу перед собой карикатурную картинку того лиса, закованного в цепи и очень злого из-за этого факта. Цепи не имеют ни малейшего отношения к манге, это лишь смешавшиеся образы лиса-демона и мужчины, которого мне предстоит освободить. Во сне идёт информация, что после того, как я виделась с этим духом в далёком прошлом в последний раз, он оказался узником у кого-то очень могущественного и сидит там до сих пор.

Картинка рисованного лиса из комикса превращается в картинку закованного в цепи молодого мужчины. Мы находимся в заведении, которое удерживает его узником. Приходит женщина в строгом костюме и даёт мне маленький ключик, как от чемодана. Я открываю небольшой замок, который удерживает все цепи вокруг мужчины, они падают, и в нём происходит почти магическая трансформация. Я незаметно пододвигаю к нему ключик, лежащий передо мной на стойке, которая нас разделяет, чтобы он его украл и потом мог сам высвободиться, но женщина в строгом костюме забирает с собой всё, что лежит на прилавке. Однако мы знаем, что мужчину освобождают лишь временно, пока я в этом мире, и когда я уйду, он опять окажется в цепях до следующего моего прихода.

Мужчина оказывается отлично сложенным брюнетом - широкие плечи, грудь колесом, и выше меня чуть ли не на 2 головы, что в реальной жизни вообще не встречается, учитывая мой немаленький рост. Он одет в чёрное и в кожаную куртку. Он говорит - как же долго мы шли, и ворчит, что заждался. Но за показным недовольством в нём проглядывает и большая радость. У меня какое-то дежавю, которое уходит в далёкое забытое прошлое. В реале ни с чем не резонирует, но отзывается скорее по ощущению. Смотрю на него - прямо как встретила друга детства после очень долгой разлуки и удивляюсь, как он изменился за это время. Я ему говорю - дай я тебя обниму. Он чуть-чуть склоняется, мне приходится подпрыгнуть, чтобы его обнять, такой он высокий. Я говорю ему - не думала, что ты такой высокий, а он мне отвечает - не думал, что ты такая горячая. Я про себя отмечаю, что я пока что общаюсь с ним как маленькая девочка, а его комментарий мне несёт сексуальную окраску. При этом я как бы одновременно смотрю на это через какой-то экран, на котором идут слова, что роль этого мужчины исполняет Валерий такой-то. Та я, что сидит за экраном, чувствует лёгкое разочарование - она считает, что всё это правда, а тут, оказывается, мужчина ненастоящий, неискренний, а играет просто. Но фокус опять переходит на меня внутри этой сцены.

Мы втроём отправляемся гулять. Где мы были и что делали, совсем не запомнилось. Следующее, что помню, и как-будто это случилось почти сразу после сцены освобождения, - мы переходим дорогу в очень оживлённом месте, но по-прежнему рядом с рекой недалеко от дома травника. Я вдруг падаю посреди дороги и отключаюсь, но тут же прихожу в себя, нахожу в толпе глазами девочку-проводника и говорю ей, что действие зелья уже заканчивается, я начинаю пропадать, вот только что на мгновение отключилась. Она говорит, что вовсе не на мгновение, - я пропала на целых 6 минут. Мужчину уже нигде не видно.

Мы с девушкой заходим в здание через дорогу. Это что-то типа телестудии, однако доступ на съёмочную площадку загорожен декорациями. Я хочу посмотреть, что за ними. Зная, что в этом мире всё возможно, я начинаю пробовать свои силы. Я подпрыгиваю и пытаюсь взлететь, однако не получается. Я спрашиваю у неё, как тут летают. Она подбадривает меня, чтобы я продолжала попытки. В какой-то момент, я после прыжка падаю уже не на ноги, а на зад, и тут я повисаю в воздухе у самого пола, и какой-то поток, которым я управляю не только из моей головы, но и одновременно (и, наверное, в большей степени) извне, подхватывает меня и переносит через декорации.

Я вижу, что там нескончаемые столы, за которыми на рауте сидят много людей из социальной, политической и военной элиты. Они как-будто что-то ждут. Я их иногда задеваю ногами за головы в полёте, т.к. ещё плохо управляю своим телом. Эти нескончаемые столы выглядят почти механистично, они похожи на сеточный паттерн, как-будто столы - это тёмные пятна или дыры в сером пространстве пола. Я взмываю к потолку головой вниз. Я, кажется, поняла, как тут надо летать. Надо представить, что низ - это верх, а верх - это низ, и упасть. Я падаю в потолок этой студии, который оказывается космосом.

Я опять в джунглях у реки и быстро несусь в обратном направлении. В том месте, где каменный жёлоб изливается в реку, я слышу-произношу слова, что травник знает много песен, в том месте, где жёлоб проходит у его дома, я произношу-слышу, что он владеет пуэбло/баия. Я чувствую, что эти слова приглашают мир духов вернуться к дому травника. Я резко просыпаюсь на койке в большой комнате-хижине травника и тут же резко просыпаюсь в своей кровати у себя дома.

Когда я снова засыпаю, чуть ли не в экстазе от увиденного, я малодушно погружаюсь в неконтролируемую фантазию-сон, в которой решаю приходить к травнику как можно чаще и за каждый визит выкладывать ему деньги, чтобы как можно чаще уходить с помощью его зелья в мир духов. Однако на этот раз травник мне пока не даёт зелье, а печально на меня смотрит. Атмосфера ожидания.

* "Пуэбло" - на испанском означает "деревушка", "поселение" и "народ". "Баия" на португальском означает "бухта", "залив". Символично, что единый смысл этих слов оказывается визуально прилеплен к тому месту, где жёлоб с водой, текущей в реку, соприкасается с домом травника. Вода - как пространство бессознательного и источник магии. Однако тут вода не затекает в жёлоб и не идёт в деревню, что было бы логично, если ли бы травник черпал свою магию из коллективного бессознательного, а как раз наоборот - откуда-то протекающая через деревню вода сливается в реку. 

число, травы, в телевизоре, левитация, плен, свет, водоём, девушка-проводник, южная америка, лиса, призраки, мир духов, падение, элита, кот, колдун, сильное впечатление, высокий брюнет

Previous post Next post
Up