Jan 10, 2018 16:28
Я на семинаре с моей шаманской группой. Мы весело танцуем по кругу, причём у нас в компании и дети, и старые мужчины. Смысл в том, чтобы в какой-то момент входить в контакт с очередным членом круга, и этот контакт может быть очень тесным вплоть до сексуального. Я лично танцую только на самых поверхностных уровнях контакта, иногда обнимая встречных людей, но в группе есть такие старики, которые к женщинам и детям сразу лезут в трусы.
К нам заходят двое полицейских и говорят, что поскольку они слышали у нас визг детей, они забирают наших ведущих для выяснения обстоятельств. Мы им объясняем, что у нас ничего противозаконного, а просто шаманское мероприятие, но они настаивают. Двое ведущих, дети и более половины группы уходят с полицейскими, садятся в их автобус и уезжают. Я остаюсь с несколькими людьми, не похожими на мою группу в реальности.
Я общаюсь с врачом-брюнетом на какую-то тему. Он мне указывает на стену. Я оборачиваюсь - там плакаты на русском. Я понимаю, что врач тоже по-русски говорит. Он даёт мне свой смартфон, чтобы я воспользовалась поисковиком. Я пытаюсь вбить русское слово "мениск" в строку поиска, а у меня вводится на иврите. Не удаётся переключиться на русский, и я прошу у кого-то помочь переключить языки. Врач советует мне поехать в один старинный египетский храм.
На следующий день я с остатками группы еду в этот храм. Оттуда, говорят, видно самый красивый закат. Храм находится на возвышенности, и перед ним расстилается весь город. Что было внутри, не помню. Там я познакомилась с другими людьми.
Когда мы вышли из храма, уже стемнело так, что хоть выколи глаз, и не видно ничего, ни единого огонька, как-будто весь мир исчез. Можно идти, только держась правой рукой за металлические перила. Тропинка в какой-то момент уходит из-под ног из-за крутости, я зависаю в воздухе и плавно опускаюсь, как в воде. Тропинка спускается сначала по прямой, потом резко направо. Я крепко держусь за перила, потому что если их отпустишь, то окажешься в полнейшей темноте и, возможно, пустоте. Людям, идущим за мной я кричу, что сейчас поворот направо, чтобы никто из них не потерялся.
Мы оказываемся в том помещении, где изначально было мероприятие шаманской группы. Я жду их возврата из полиции. Я привезла с собой с десяток человек, которых нашла в египетском храме, и хочу их ввести в нашу группу. Я также планирую предложить группе на следующий день съездить в этот храм, всё им показать и дождаться заката солнца.
Кто-то из новой группы, парни-хиппи, в ожидании бьют на своих бубнах какой-то новый приятный ритм. Тут входят наши шаманы, располагаются на своих местах, с удивлением смотрят на новеньких. Я собираюсь выйти в центр и представить их друг другу, а также и предложить поехать в храм, но тут одна из ведущих достает бубен и хочет влиться в ритм, который задали новенькие. Оказывается, моя группа была не только в полиции, но и прошлась по рынку и все там прикупили себе новые местные бубны. Ведущая ударяет в свой новый бубен один раз и тут же останавливается, удивлённая его почти электрическим звуком. Бубен металлический. Она говорит, что продавцы на рынке так и не дали его испытать перед покупкой. Но мне звук нравится, и хочется, чтобы она продолжила в него бить.
Я продолжаю думать о том, чтобы назавтра поехать в храм. Но вижу, что нас много, человек 30, и думаю, как же мы туда доедем, надо где-то автобус арендовать. Пытаюсь вспомнить, как я в храм добиралась ранее, и не помню, хотя тут же визуализирую туравтобус у храма.
Начинаю размышлять, что я ведь могу время от времени из дома выезжать куда угодно, ездить по каким-то интересным местам, узнавать новое, но тут же возникает озабоченность транспортом и формальностями - мол, я не знаю местного метро, не ориентируюсь в автобусах, боюсь быть обманутой таксистами...
мандала,
поездка,
темнота,
врач,
солнце,
телефон,
танец,
лестница,
шаманская группа,
место культа,
ритуал,
полиция,
техника,
автобус,
бубен,
египет,
секс,
иностранный язык,
дети,
музыка