Поездка в Египет

Jan 10, 2018 16:28

Я на семинаре с моей шаманской группой. Мы весело танцуем по кругу, причём у нас в компании и дети, и старые мужчины. Смысл в том, чтобы в какой-то момент входить в контакт с очередным членом круга, и этот контакт может быть очень тесным вплоть до сексуального. Я лично танцую только на самых поверхностных уровнях контакта, иногда обнимая встречных людей, но в группе есть такие старики, которые к женщинам и детям сразу лезут в трусы.

К нам заходят двое полицейских и говорят, что поскольку они слышали у нас визг детей, они забирают наших ведущих для выяснения обстоятельств. Мы им объясняем, что у нас ничего противозаконного, а просто шаманское мероприятие, но они настаивают. Двое ведущих, дети и более половины группы уходят с полицейскими, садятся в их автобус и уезжают. Я остаюсь с несколькими людьми, не похожими на мою группу в реальности.

Я общаюсь с врачом-брюнетом на какую-то тему. Он мне указывает на стену. Я оборачиваюсь - там плакаты на русском. Я понимаю, что врач тоже по-русски говорит. Он даёт мне свой смартфон, чтобы я воспользовалась поисковиком. Я пытаюсь вбить русское слово "мениск" в строку поиска, а у меня вводится на иврите. Не удаётся переключиться на русский, и я прошу у кого-то помочь переключить языки. Врач советует мне поехать в один старинный египетский храм.

На следующий день я с остатками группы еду в этот храм. Оттуда, говорят, видно самый красивый закат. Храм находится на возвышенности, и перед ним расстилается весь город. Что было внутри, не помню. Там я познакомилась с другими людьми.

Когда мы вышли из храма, уже стемнело так, что хоть выколи глаз, и не видно ничего, ни единого огонька, как-будто весь мир исчез. Можно идти, только держась правой рукой за металлические перила. Тропинка в какой-то момент уходит из-под ног из-за крутости, я зависаю в воздухе и плавно опускаюсь, как в воде. Тропинка спускается сначала по прямой, потом резко направо. Я крепко держусь за перила, потому что если их отпустишь, то окажешься в полнейшей темноте и, возможно, пустоте. Людям, идущим за мной я кричу, что сейчас поворот направо, чтобы никто из них не потерялся.

Мы оказываемся в том помещении, где изначально было мероприятие шаманской группы. Я жду их возврата из полиции. Я привезла с собой с десяток человек, которых нашла в египетском храме, и хочу их ввести в нашу группу. Я также планирую предложить группе на следующий день съездить в этот храм, всё им показать и дождаться заката солнца.

Кто-то из новой группы, парни-хиппи, в ожидании бьют на своих бубнах какой-то новый приятный ритм. Тут входят наши шаманы, располагаются на своих местах, с удивлением смотрят на новеньких. Я собираюсь выйти в центр и представить их друг другу, а также и предложить поехать в храм, но тут одна из ведущих достает бубен и хочет влиться в ритм, который задали новенькие. Оказывается, моя группа была не только в полиции, но и прошлась по рынку и все там прикупили себе новые местные бубны. Ведущая ударяет в свой новый бубен один раз и тут же останавливается, удивлённая его почти электрическим звуком. Бубен металлический. Она говорит, что продавцы на рынке так и не дали его испытать перед покупкой. Но мне звук нравится, и хочется, чтобы она продолжила в него бить.

Я продолжаю думать о том, чтобы назавтра поехать в храм. Но вижу, что нас много, человек 30, и думаю, как же мы туда доедем, надо где-то автобус арендовать. Пытаюсь вспомнить, как я в храм добиралась ранее, и не помню, хотя тут же визуализирую туравтобус у храма.

Начинаю размышлять, что я ведь могу время от времени из дома выезжать куда угодно, ездить по каким-то интересным местам, узнавать новое, но тут же возникает озабоченность транспортом и формальностями - мол, я не знаю местного метро, не ориентируюсь в автобусах, боюсь быть обманутой таксистами...

мандала, поездка, темнота, врач, солнце, телефон, танец, лестница, шаманская группа, место культа, ритуал, полиция, техника, автобус, бубен, египет, секс, иностранный язык, дети, музыка

Previous post Next post
Up