Эпидемия в городе и спуск в Нижний мир. Магическая тропа и тройное вИдение

Nov 05, 2017 08:56

Большой дом с множеством комнат, где живут много людей, как на большом предприятии. Рядом с комнатой, где нахожусь я, находится комната, где живут дети. В ней начинается эпидемия. Дети начинают умирать. За ними взрослые. Это всё предприятие управляется моей нынешней начальницей. Мы с ней выходим, садимся в её кабриолет и едем по делам. Она за рулём. В процессе она мне говорит, что скоро мы обанкротимся и тогда она купит книжки по awareness. Она многозначительно смотрит на меня, типа она у меня потом спросит, что ей потом дальше делать для её эзотерического развития (эпизод наверняка навеян тем, что я в реале ей гадала на картах на хэллоуин, и она после этого ко мне стала относиться с большим уважением). Нам надо выехать из города. Город небольшой и окружён стеной с воротами, как в старых европейских городах. Двое ворот, что ближе всего к поражённому эпидемией участку, закрыты. Мы едем к другим воротам. За пределами города разруха и запустение.

В следующем сне сюжет сначала разворачивается на тему того, чтобы создать супружескую пару и обеспечить себе будущее, но деталей я не помню. Далее вижу молодого человека, который живёт с родителями. Он занимается чем-то типа целительства. Он заявляет, что он начнёт разводить овец и таким образом обеспечит себе будущее. Я с ним объединяюсь в пару и создаю компанию. Теперь мне к нему надо переехать, потому что у него другой распорядок жизни. Он живёт в месте, куда из нашего мира надо долго спускаться вниз, в какую-то тёмную пещеру. Мы спускаемся долго, там сотни ступенек. Я вспоминаю, что раньше я именно в эту пещеру боялась спуститься из-за темноты. А теперь у меня есть он, его фонарь и его родители. Мать этого молодого человека живёт где-то там глубоко внизу. Она очень больна и прикована к кровати, она умирает. Его отец напротив - огромный бородатый мужик, как Хагрид. Он следовал за нами, пока мы спускались. Я спускаюсь первая, передо мной густая темнота, которую не пробивает даже фонарь. У меня мысли, что мать моего мужа могла уже умереть и прийти привидением в эту пещеру. Я понимаю, что даже привидением она осталась бы маленькой хрупкой старушкой, но мне всё равно боязливо. Наконец мы достигаем дна и оказываемся в отдельном мире, где нет солнца и всегда сумрачно. В этом месте широкий ров, как русло высохшей реки, по обеим сторонам которого стоят серые стены, как-будто от разрушенного храма. Сама местность выглядит какой-то заброшенной и унылой. Я думаю, что как же они глубоко живут. Этот мир - это их дом, из которого они могут в любой момент подняться обратно в мир, но этот подъём слишком долгий. Мы идём по аллее на правом берегу этого русла. Я думаю, что в какой-то момент мы придём и это наконец будет конечная цель, мой дом, где можно наконец остановиться, жить и вместе заботиться об умирающей матери мужа.

***

В другом сне в каком-то заброшенном сумрачном месте мы с друзьями создали магическую тропу: если по ней быстро бежать, то взгляду откроется другое измерение. Местные жители нас недолюбливают за то, что мы тут постоянно бегаем в чёрных масках. На самом деле про маски они выдумали, нет у нас никаких масок. По этой тропе бежит моя знакомая из шаманского кружка. Я смотрю её глазами. Я слышу за собой голоса местных жителей, не предвещающие ничего хорошего. Я прыгаю с тропы вниз в овраг через какие-то отверстия сваленных досок. Я затаиваюсь внизу и жду, пока люди пройдут. Тут я замечаю, что рядом со мной сидят мужчина, женщина и дети азиатской внешности. У женщины низкий голос. Пара заговаривает со мной и вдруг говорит - ой, смотри, что там такое, - и показывает вдаль.

Я смотрю как бы двойным зрением. Я одновременно вижу план местности сверху, и мне открывается панорама вдали, где я вижу бухту, старинный портовый город и подходящий к пристани старинный деревянный корабль. Теперь имея в голове это двойное вИдение, я бегу к кораблю. Я знаю, что на моём пути к кораблю ещё будут встречи с недоброжелательными местными жителями. Но тут мне открывается тройное видение. Я чувствую, что я - и та, кто бежит, и та, кто видит сверху план местности, разворачивающийся и строящий себя по мере продвижения бегущего, и та, кто является самим пространством, включая всех его персонажей. Даже встречи с недоброжелательными местными жителями за пределами моей тропы являются частью эксперимента, который я сама себе устроила.

Под конец я замечаю, что вокруг какое-то всё старое, раздолбанное, заброшенное, замусоренное.

овраг, заброшенность, машина, общежитие, целитель, копии меня, лестница, водоём, маски, свадьба, корабль, мир духов, животные, начальник, ворота, колдун, дети, болезнь, старая женщина, пещера

Previous post Next post
Up