Nov 05, 2017 08:56
Большой дом с множеством комнат, где живут много людей, как на большом предприятии. Рядом с комнатой, где нахожусь я, находится комната, где живут дети. В ней начинается эпидемия. Дети начинают умирать. За ними взрослые. Это всё предприятие управляется моей нынешней начальницей. Мы с ней выходим, садимся в её кабриолет и едем по делам. Она за рулём. В процессе она мне говорит, что скоро мы обанкротимся и тогда она купит книжки по awareness. Она многозначительно смотрит на меня, типа она у меня потом спросит, что ей потом дальше делать для её эзотерического развития (эпизод наверняка навеян тем, что я в реале ей гадала на картах на хэллоуин, и она после этого ко мне стала относиться с большим уважением). Нам надо выехать из города. Город небольшой и окружён стеной с воротами, как в старых европейских городах. Двое ворот, что ближе всего к поражённому эпидемией участку, закрыты. Мы едем к другим воротам. За пределами города разруха и запустение.
В следующем сне сюжет сначала разворачивается на тему того, чтобы создать супружескую пару и обеспечить себе будущее, но деталей я не помню. Далее вижу молодого человека, который живёт с родителями. Он занимается чем-то типа целительства. Он заявляет, что он начнёт разводить овец и таким образом обеспечит себе будущее. Я с ним объединяюсь в пару и создаю компанию. Теперь мне к нему надо переехать, потому что у него другой распорядок жизни. Он живёт в месте, куда из нашего мира надо долго спускаться вниз, в какую-то тёмную пещеру. Мы спускаемся долго, там сотни ступенек. Я вспоминаю, что раньше я именно в эту пещеру боялась спуститься из-за темноты. А теперь у меня есть он, его фонарь и его родители. Мать этого молодого человека живёт где-то там глубоко внизу. Она очень больна и прикована к кровати, она умирает. Его отец напротив - огромный бородатый мужик, как Хагрид. Он следовал за нами, пока мы спускались. Я спускаюсь первая, передо мной густая темнота, которую не пробивает даже фонарь. У меня мысли, что мать моего мужа могла уже умереть и прийти привидением в эту пещеру. Я понимаю, что даже привидением она осталась бы маленькой хрупкой старушкой, но мне всё равно боязливо. Наконец мы достигаем дна и оказываемся в отдельном мире, где нет солнца и всегда сумрачно. В этом месте широкий ров, как русло высохшей реки, по обеим сторонам которого стоят серые стены, как-будто от разрушенного храма. Сама местность выглядит какой-то заброшенной и унылой. Я думаю, что как же они глубоко живут. Этот мир - это их дом, из которого они могут в любой момент подняться обратно в мир, но этот подъём слишком долгий. Мы идём по аллее на правом берегу этого русла. Я думаю, что в какой-то момент мы придём и это наконец будет конечная цель, мой дом, где можно наконец остановиться, жить и вместе заботиться об умирающей матери мужа.
***
В другом сне в каком-то заброшенном сумрачном месте мы с друзьями создали магическую тропу: если по ней быстро бежать, то взгляду откроется другое измерение. Местные жители нас недолюбливают за то, что мы тут постоянно бегаем в чёрных масках. На самом деле про маски они выдумали, нет у нас никаких масок. По этой тропе бежит моя знакомая из шаманского кружка. Я смотрю её глазами. Я слышу за собой голоса местных жителей, не предвещающие ничего хорошего. Я прыгаю с тропы вниз в овраг через какие-то отверстия сваленных досок. Я затаиваюсь внизу и жду, пока люди пройдут. Тут я замечаю, что рядом со мной сидят мужчина, женщина и дети азиатской внешности. У женщины низкий голос. Пара заговаривает со мной и вдруг говорит - ой, смотри, что там такое, - и показывает вдаль.
Я смотрю как бы двойным зрением. Я одновременно вижу план местности сверху, и мне открывается панорама вдали, где я вижу бухту, старинный портовый город и подходящий к пристани старинный деревянный корабль. Теперь имея в голове это двойное вИдение, я бегу к кораблю. Я знаю, что на моём пути к кораблю ещё будут встречи с недоброжелательными местными жителями. Но тут мне открывается тройное видение. Я чувствую, что я - и та, кто бежит, и та, кто видит сверху план местности, разворачивающийся и строящий себя по мере продвижения бегущего, и та, кто является самим пространством, включая всех его персонажей. Даже встречи с недоброжелательными местными жителями за пределами моей тропы являются частью эксперимента, который я сама себе устроила.
Под конец я замечаю, что вокруг какое-то всё старое, раздолбанное, заброшенное, замусоренное.
овраг,
заброшенность,
машина,
общежитие,
целитель,
копии меня,
лестница,
водоём,
маски,
свадьба,
корабль,
мир духов,
животные,
начальник,
ворота,
колдун,
дети,
болезнь,
старая женщина,
пещера