Человечек и механизм. Ванна на рельсах. Поиск выхода

Oct 24, 2017 08:37

По улице продвигается декоративная конструкция, покрытая серой тканью, эдакий самоходный механизм. В передней части механизма находится красивая изящная конструкция, сделанная наполовину из растительных материалов: маленький человечек, очень мягко и нежно ступающий по земле. Он своими лёгкими движениями как бы приводит в движение весь остальной сложный механизм, сокрытый тканью. На пути конструкции на выходе из туннеля находится группа выясняющих отношения людей: женщина с 10-летним ребёнком, мужчина, с которым она выясняет отношения, и грузчик. Чтобы не мешать проходу конструкции грузчик затаскивает ребёнка к себе в рядом стоящий грузовик, а мужчина обнимает женщину и прижимает её к стене. Конструкция проходит мимо них.

В следующей сцене я на железной дороге. Я опоздала на поезд, но скоро приходит следующий. Я покупаю билет. Но тут вижу, что на рельсах стоит большая пластиковая ванна, которую используют для мытья окон. Я думаю, что это опасно и иду к ванне, чтобы её убрать с рельсов. В ней находится девушка очень несуразной наружности. Я ей объясняю, что поезд скоро придёт и чтобы она убиралась отсюда со своей ванной. Мы её снимаем и слышим гудок подходящего поезда.

В следующей сцене я нахожусь в большом сером тёмном здании, типа Ленинской библиотеки. Я в группе из 20-30 людей. Нас интервьюирует женщина из Риги. Она вызывает нас по одному и задаёт вопросы как бы по Риге, но в реальности получается просто общие. Меня вызывает первой. У неё список вопросов на бумаге. Первый вопрос: назовите известные вам звуки фонетики испанского языка. Я называю. Я вижу у неё в вопроснике есть такие же вопросы про итальянский, русский и арабский. Я надеюсь, что она у меня спросит и их, т.к. я могу на них ответить, но она ограничивается только испанским. Я решаю, что другие вопросы для других людей нашей группы. Она меня долго интервьюирует, но остальные вопросы я не запомнила. Она вызывает следующего, а все сидят и ждут. В это время кто-то заходит в помещение и выражает недовольство, мол, столько времени уже сидим, а всего два человека прошло. После интервью мы ходим по этому тёмному бетонному зданию. Мы должны пройти через узкую почти невидимую щель в стене, чтобы попасть к выходу. Две девушки туда проходят. Но основная группа привлечена чем-то в другом конце коридора. Я знаю, что если пойти за ними, то мы тут застрянем надолго. Девушки у щели возмущаются, мол, вы что, вы куда идёте, выход вот здесь. Но группа не реагирует. Одна из девушек падает на пол и имитирует припадок, чтобы привлечь внимание группы и привести её к щели.

Следующая сцена навеяна прочитанной накануне статьёй об одном пропавшем в Перу канадце, родители которого обратились в Эппл, чтобы он предоставил данные о перемещении молодого человека, чтобы его можно было найти, а Эппл придерживался своей политики конфиденциальности и данные не давал. Во сне я вижу какого-то другого молодого человека, который говорит, что ему нужна гугль-карта. Я ему её открываю. Он говорит, что с гугль-картой он будет искать. И такой уверенный прям. Я ему говорю, что все, кто там сейчас на месте ищут, они наверняка всё уже проверили - и гугль-карту и все остальные ресурсы, они ж не тупые. А молодой человек продолжает стоять на своём - он будет искать с гугль-картой.

туннель, большой дом, грузовик, механизм, компьютерная программа, рельсы, ребёнок, поезд, иностранный язык, загадочный предмет

Previous post Next post
Up