Выходной, нежелание находиться в городе, примерный маршрут с выбором объектов, вообщем поехали мы. Первым пунктом была ретрансляционная вышка недалеко от Ликино-Дулево. Точного местоположения мы, как бы не очень знали. Причиной незнания служит странное поведение навигатора, который прекрасно работает в городе, немного ошибаясь один раз и ста, но при этом постоянно наблюдается совершенно некорректная работа при попытке ввести координаты.
Вышку искали визуально. Угадали правильный поворот в лес. Первая остановка и доставание фотоаппарата.
Поигрался с ловлей насекомых в трехсотый объектив
Запечатлел несчастную боевую Ибу, которая сходя с испанского конвейера думала, что она городской автомобиль и готовилась к ровным европейским дорогам, а попала на "качественные" международные трассы и не менее ровные лесные проезды в европейской части России.
Она явно не предполагала, что придется ездить, например тут, и это не самое ужасное место под ее колесами
А вышка в это время становилась все ближе и любовь к высоте накатывала все больше
Дорога закончилась окончательно и бесповоротно закончилась буквально в пятидесяти метрах от столбов тянущихся от базы с оборудованием и людьми к самой вышке, осмотревшись и убедившись что никто злобный за нами не бежит пошли вдоль столбов
И тут нас поджидал первый облом. Работники, устав снимать с вышки любителей поснимать с высокой точки, которых благодаря инету стало довольно много, установили забор с колючей проволокой (который в принципе легко преодолевается) и зашили ровнехонькими, без выступов, железными листами трехметровой высоты, сделав небольшую дверцу с большим замком. Восхождение вверх без, как минимум веревок, стало невозможным. А с учетом таблички сообщающей об охране и невозможности покинуть вышку быстрее чем примерно пять минут вероятность получения пиздюлей или посещения отделения с "добрыми" дядями стремится к максимуму. Так что пришлось довольствоваться фотами снизу.
Крепления растяжек держащих вышку.
Вся вышка стоит на тоненькой ножке
Ну и просто немного картинок, чтобы было не так обидно, что приехали
Вообщем, пошли обратно к машине. Сделали напоследок еще одну фоту
И подумали:"А может, если попросить по нормальному, то нас пустят наверх, дадим в крайнем случае пару сотен на пиво, чтобы был стимул прогуляться с нами и потратить полчаса своего времени". С этой мыслью пошли в сторону строений с людьми.
Людей в лице мужичка с кроссвордами обнаружили, в ответ на культурный и преисполненный вежливости вопрос о том как попасть наверх, были посланы нахуй прямым текстом. При попытке уговорить узнали много нового о себе, интернете, тех кто разрекламировал место и о москвичах с фотоаппаратами в принципе (хотя, я думаю если бы он увидел номера на машине, то минимум удивился бы).
Вообщем уехали, так и не посмотрев на Московскую область с высоты более двухсот метров.
Ладно, спросив у айфона куда бы еще поехать решили посмотреть на шагающие экскаваторы. Проезжая Воскресенск, увидели Белую гору, вспомнили
отчет Сергея Доли и естественно поехали искать заезд на вершину.
Заезд упорно не хотел находиться, но мы были упрямы. В машине стоял постоянный матерок, причиной которому было замечательное качество дорог на которые приходилось съезжать в надежде, что заезд где то рядом.
Наконец, мы увидели груженые гипсом камазы, с периодичностью в пять минут заезжающие под кирпич, ну и не мудрствуя поехали за ними
И если во времена поездки Сергея въезд был неохраняемым, то сейчас оттуда вышел охранник, чему глядя на будочку мы сильно удивились, не может нормальный человек там целый день на жаре сидеть, и отказался нас пускать.
Наверное полчаса я пытался его уговорить, но не смог. Апеллировал ко всему чему только можно, а он оставался непреклонен. Сообщил что если мы попробуем пройти или проехать, то он вызовет охрану на "бобиках", хотя так и не смог объяснить чем нам чреват такой вызов.
Пришлось довольствоваться тем что было внизу.
Перед заездом водитель каждого самосвала открывает верх, процесс напомнил процесс открывания консервов в американских мультиках
Бодро уезжает наверх, чтобы увеличить на пару кубометров гору
И не менее бодро спускается обратно
Дорога вверх
Пара картинок перед тем как уехать
Поехали мы к экскаваторам. Маршрут указывал
Валера, а я следил за ямами, колдобинами и острыми камнями, поэтому нифига его не помню.
Приехав, обнаружили строительные вагончики, много людей и надписи, что тут присутствует Сургутнефтегаз (кажется так, может ошибаюсь), автомобили Урал и УАЗ типа буханка с номерами второго региона (республика Башкортостан) и экскаваторы свидельствующие о деятельности вышеуказанной организации
Пошли искать карьер и здоровенные махины. Минут сорок поисков успехом не увенчались, вернулись к машине, узнав что мы ищем большие карьерные экскаваторы местные работники сказали, что мы опоздали на несколько месяцев и их разобрали и увезли. Блять, пятнадцать лет они стояли и никому не мешали.
Запечатлев раритет родом, наверное, из пятидесятых, уехали.
Решив, что нам не повезет сегодня по умолчанию если мы поедем еще что то искать, двинулись в направлении Москвы с расчетом встретить по пути пляжик и искупаться да поваляться-дочитать наконец то купленные бумажные и закачанные в айпад книжки.
Едем, смотрим, дети визжат, музыка в машинах играет, взрослые шашлык жарят, ну значит место более-менее, подумали мы. Припарковались в сторонке, переоделись в плавки, схватили сигареты, книжки, девайсы, квас, пошли искать место упасть. Оказалось что все, скажем так засрано, ладно место нашли. Полез в воду, оказалось что глубина два метра доступна только на пятачке пять на пять шагов на котором уже находилось много местных, а в остальной части озерца глубина по колено и при плавании руки цепляют дно. Я отказался ехать куда либо еще, потому что время семь вечера и расстояние более ста километров до Москвы не вселяло надежды что найдем что то лучше. Повалялись полтора часа и уехали.
В итоге из четырех мест за день не повезло нигде.
Картинки
тут лежат.
Как то так в этот раз.