Билайн блядь вымпелком нахуй

Sep 04, 2013 08:11

У билайна это, похоже, становится "замечательной" традицией - на пару-тройку дней в месяц оставлять своих клиентов без и-нета. Понятно, что ни один провайдер не может на все 100% гарантировать бесперебойной работы 365 дней в году своего "железа". Понятно, что при сбоях в работе оборудования дозвониться до них практически невозможно. Это всё хоть и не приятно, но всё ж объяснимо. А вот, когда почти после суток отсутствия доступа в сеть, выясняется, что для до того, чтобы получить с них компенсацию необходимо совершать САМОМУ (sic!) какие-то движения, типа написать им на почту типа заявления, то, вот, я и заявляю: билайн блядь вымпелком нахуй !
Previous post Next post
Up