И снова Лаос. И снова приключения:)

May 18, 2011 18:09

Первая поездка в Лаос случилась в январе. Она получилась очень насыщенной и полной неожиданностей. Сам Лаос "ограничился" только столицей. В этот раз кто-то свыше решил: быть Лаосу много дней - разных и интересных.
Началось все с того, что при подъезде к Тайскому посольству всякие личности начали предлагать дешевое жилье от 100 бат, мол завтра посольство не работает. К слову, эти слова мне передали филиппинская пара, ехавшая с нами в тук-туке. Я же полная уверенности, сказала, что отдыхает посольство во вторник, а сегодня никак нет, мы, мол, смотрели на сайте (вывод: утверждай только тогда, когда сама видела!).
Короче, заполнили документы, а нам говорят: "Приходите завтра в понедельник". Я, конеш, не упустила возможности предложить им денег для ускорения, но... Позже уже выяснили, что есть такая услуга "экспресс-виза". Только для этого надо выйти на улицу и поспрашать у толкающихся у ворот чуваков, только не тех, которые такси и тук-тук предлагают. Стоит эта радость 3000бат (виза оплачивается отдельно).

Ну что ж..
Мы же выбрали вариант - провести 4 дня в Лаосе. Первый день прошел в поисках нормального геста по нормальной цене. Это был все тот же Intha Hotel с бесплатным инетом и завтраками. В тот же день мы порылись на просторах инета в поисках достопримечательностей в Лаосе. С Вьентьяном все было понятно - самая маленькая столица с 3,5 достопримечательностями.
Из самых распространенных уголков Лаоса были Луанг Прабанг и Ванг Вьенг. Ресепшионист сказал, что до Луанг Прабанга ехать ок 12 часов по горным дорогам, а до Ванг Вьенга часа 3. Здесь же у них можно было купить билеты на автобус. Было решено один день посвятить Ванг Вьенгу (ах, эти планы..) Весь следующий день мы гуляли по столице, в поисках интересных ракурсов:)

Торговец фруктов

Ступа

Тук-тук...

джип:)...

и БМВ

"Куда уехал цирк? Он был еще вчерааа.."

Байки в аренду

Вьентьян-это такая коммунистическая Азия с французским налетом. Улицы- болеварды пестрят французскими названиями и развевающимися красными флагами, французские здания, а самая французская - триумфальная арка Патусай, построенная в стиле, близком к рококо. Триумфальная арка была возведена в честь борцов, отдавших жизнь за свободу страны. В городе много храмов, но мы не ставили цель их все посетить. Забрели в нетуристическом районе в пару местных храмов.

Передовики производства))

Лицеисты устроили какой-то флешмоб))

В Лаосе правостороннее движение. Вдали виднеется арка

А вот и сама арка.
В прошлый раз мы наблюдали ее в ночи в свете софитов. В этот раз на фоне президента:)

В этот раз решили подняться наверх. Билет стоил 3000 кип
Вход-то платный, а внутри запущенно и не убрано.

Зато есть рыночек с сувенирами

Лаосские матрешки:)

Алтарь с подношениями. Пиво и сигареты. То, что Будда курит и пьет я не знала)))

Мило

Я

Вид сверху

Короче, невпечатлила меня арка)

Пошли дальше и набрели на храм Ват Сисават

Рядом со статуей Chao Fa Ngum на берегу Меконга обнаружили замечательный фитнес-парк. Народ гуляет и отдыхает в тени деревьев, и занимается спортом

Статуя и я

Ну и о самом приятном. Больше всего во Вьентьяне нам нравится разнообразная кухня - смесь лаосской с французской и не только: вкусная выпечка, ароматный кофе и чаи разных сортов...ням-ням!

Продолжение следует...

Полезная инфа по поездке в Лаос

10 000 Лаосских Кип = 37,7725 Бат
В столице к оплате принимают и баты.
Билет из Чианг Мая в Удонтани на Вип слип басе - 613 бат, 12 часов. От ЧМ можно купить только в одну сторону. Обратно уже второй раз в 17-00 часов на 20-00 покупаем последние билеты!
Удонтани- НонгКхай - 35 бат и 1,5 часа
С автовокзала НонгКхая ездят автобусы до границы. Стоит 55 бат.
Но мы выходим раньше и доезжаем до границы на тук-туке за 50 бат
В Лаос россиянам виза не нужна, штамп ставят на 15 дней бесплатно.
"Мост Дружбы" - 20 бат туда и 4000 кип обратно
От границы до Тай посольства тук-тук 40-50 бат. Торгуйтесь, причем можно пройти подальше от ворот и оттуда быстрее уехать.
Виза однократная 1000 бат, двухкратная - 2000 бат.