Jan 28, 2012 21:55
В четверг мы с сестрой и, соответственно с Эриком (1 год) и Гришей (1,5 года) детьми обедали в пиццерии на Деглава. Нас обслуживала администратор Екатерина, которая не знала состава пицц и посоветовала читать меню, поставила блюда, не спросив, кому какое, и отказалась их поменять. Это, конечно, мелочь, но мне было тяжело менять большие тарелки местами, т.к. на руках у меня был ребёнок, что она прекрасно видела. Когда она принесла пиццу, я спросила, почему на фотографии пицца украшена колечками лука, а на моей пицце лука нету, на что она ткнула мне на 2 прозрачных обрезка лука.
В общем-то, мы не заостряли внимания на все эти мелочи, но когда мы расплатились, одели детей и пошли, она догнала нас и обвинила в том, что мы за собой не убрали. При этом, она сказала, что она "и так закрывала глаза, на то, что мы пришли со своими продуктами", но должны были хотя бы прибраться. "Своими продуктами" она назвала детское печенье, которое дети раскрошили по столу. Ткнула, что мы могли бы и донести до мусорника кусочек упаковки от печенья т.к. она тут администратор и правила знает, и она не обязана за нами убирать. Настя пошла с детьми на улицу, т.к. они могли вспотеть одетые, а я пошла объяснить этой Екатерине, что не считаю печенье для детей своей принесённой едой. Мы не приходили со своими продуктами, мы ели первое, второе и десерт, но дети не едят в обществ. местах, а печенье им дают, чтобы они спокойно дали поесть мамам. Я спросила девушку, не бежит ли она с криками вслед клиентам, оставившим жвачку, ведь это тоже "своя еда", на что она ответила "Ну уж не сравнивайте! Подумаешь, жвачка!" Неужели действительно чьи-то жвачки приятнее отковыривать, чем убрать крошки и упаковку от печенья? Судя по всему, ей просто неприятны дети...
Сегодня оставила жалобу на сайте пиццерии, если не свяжутся со мной в ближайшие дни, буду звонить, потому что очень обидно и неприятно такое хамское отношение.
UPDATE: Сегодня с утра мне позвонили из CanCan Pizza и извинились за поведение Екатерины Ветровой. В своё оправдание она сказала начальству, что побежала за нами, потому что подумала, что мы просто забыли забрать печенье с собой. Хмм, там действительно оставалась одна целая печенина, которую я не забрала, т.к. упаковка была разорвана, но к чему тогда она сказала, что она и так закрывала глаза на то, что мы пришли со своей едой и потом её вообще понесло... Но, в любом случае, с ней проведена серьёзная беседа, и мне обещали, что этого больше не повторится. Сказали, что к клиентам с детками всегда относятся, как к гостям, и, конечно, деток ждут и со своей едой и картошку-фри им не предлагают.