в МВД и МЧС претензий к системе безопасности метро нет

Mar 30, 2010 21:43

за такое утверждение в отставку надо бы главу МВД, МЧС и тд и тп. а теракт  тогда каким образом случился? как только совести хватает такое говорить после гибели стольких людей.
вот ссылка на статью - http://www.gazeta.ru/social/2010/03/29/3344574.shtml

после взрывов в 2004 году в московском метро были нововведения, которые по мнению этих товарищей, привели к прекрасной системе безопасности. что тогда вчера случилось - не понятно. но уволить министра транспорта, главу мвд и еще пару задков надо бы за такое.

На нововведения было потрачено как минимум 795 млн рублей (нововведения - это камеры практически на каждой станции метро - здесь особо надо обратить внимание на слово практически - т.е. даже с каждой станцией им заморачиваться было лень, а также на станциях установлены аппараты связи - и им кажется что этого достаточно). обратите внимание на сумму - вот интересно сколько было разворовано на этой  "безопасности", а главное кого накажут за абсолютно не сработавшую систему безопасности?

"Система видеонаблюдения для 81 вагона затребовала 76 млн рублей, введение 110 колонн экстренного вызова обошлось еще в 94 млн рублей. Плюс к этому, в метро была смонтирована единая радиоинформационная сеть стоимостью более 625 млн рублей".

суммы мягко говоря кажутся завышенными. т.е. стоимость одной камеры и ее установки в вагоне обошлась больше чем в 31 тыс долларов. дороговато, конечно, но ладно, поверим с трудом. и где они такие камеры дорогие нашли, оптом ведь покупали? с учетом того, что работами в метро занимаются мигранты из СНГ, их работа явно стоить дорого не могла. частенько вижу объявления в метро о наборе персонала для метрополитена. главное условие там - уметь изъясняться на русском языке (не шучу, так и пишут в вагонах). а вот установка одного столба стоила больше 28 тыс долларов. я видела эти столбы, вряд ли они столько стоят  даже с установкой.  а 625 миллионов (или 20 миллионов 833 тысячи долларов) стоила "единая радиоинформационная сеть". вот тут конечно рыльце-то чье-то полностью мехом заросло - это сколько же лексусов и дач было построено на эти деньги? хотя нет, в москве чиновники такого уровня могут только одну дачу и один лексус себе на такой бюджет позволить - маловато для рублевки денег, да и вообще скромный бюджет на безопасность метрополитена.

вот и дохнут люди от терактов, тк чья-то морда бюджет безопасности разворовала, а тот что не разворовала - нагло считает достаточным.

«У нас нет особых вопросов к метро, никаких проблем не было, - сообщила «Газете.Ru» начальник управления информации МЧС России Ирина Андрианова. - Мы постоянно проводим совместно учения по эвакуации пострадавших."

ирине хочется сказать - а у нас, у людей которые ездят в метро, есть к вам вопросы.
вы бы лучше учения проводили на тему того, как предотвращать теракты. то-то люди жаловались на метро, что после терактов никто вход в метро не прекратил на близлежайших станциях и там давки были из людей, многотысячные толпы не понимающих что происходит и почему их запускают, а уехать никуда нельзя.

сотрудники метрополитена о безопасности метро совершенно другого мнения (уж им-то всяко видней, я думаю). "Сперва машинистов обязали после завершения рабочего дня проходить по составу и проверять каждое сидение. Это, конечно, было утомительно, да и машинистам не оплачивается работа ночью - они предпочитали быстрее уйти домой. Затем эта функция была передана милиционерам. Но в итоге сейчас эти сидения проверяются только иногда в депо - когда состав идет в ремонт».

т.е. машинисты, после рабочего дня, за бесплатно (бюджет на безопасность-то уже тю-тю) должны сами досматривать состав. потом это передали милиционерам. но даже милиционерам, как видно, делать это лень. потрясающая безопасность, не правда ли? 
« к тому же сейчас сотрудники милиции не патрулируют станции, а сидят на своих постах, - пояснила Разина (председатель независимого Союза работников метрополитена). - То есть, на мой взгляд, столичное метро не защищено от взрывов».

в МВД ответили, что о такой же системе безопасности в метро, как в аэропортах, мечтать россиянам все равно не стоит. Мне вот нравится этот оборот - не мечтайте. такой презрительно грубый - и не мечтайте! да мы и не мечтаем, куда уж тут, все понятно, народу-то больше - как их проверять всех?. поэтому люди будут просто продолжать дохнуть как мухи от взрывов, а вы будете продолжать кататься в бронированых лексусах, внедорожниках и прочей вип технике. а мы плебеи, на чьи налоги вы все это себе покупаете, будем продолжать ездить в метро и нас будут продолжать взрывать. и мечтать о безопасности нам поверьте не от чего. уж вы-то ее точно обеспечить не сможете.
Previous post Next post
Up