Зачем проводить математический лагерь за границей? Ну да, море. Так и в России моря есть. Ну да, ощущение европейского уюта. Но я не знаю, чувствуют ли это дети, а мне этот уют лучше удаётся почувствовать во время путешествия без школьников )) Общение с болгарскими школьниками - замечательная вещь, но в этот раз не вышло. Дети из математической гимназии вместе с учителем уехали на "Золотое руно" в Абхазию. И остаётся очень важное: туризм, экскурсии. Очень хочется, чтобы вместе с изучением математики дети учились бродить по развалинам, заходить в музеи, дышать атмосферой старого города. Болгария - страна для культурно-исторического туризма очень подходящая. Серьёзных картинных галерей, кажется, нет, но зато всё остальное! Но здесь другая проблема: всё, что рядом, быстро осваивается, а смена места дислокации - штука болезненная. Ещё год назад посмотрели замечательные городки Несебр и Созополь, и хочется чего-то новенького )) В общем, придумал я такую авантюру: поездка в Пловдив. Это 330 км от нашего лагеря, более четырёх часов езды, да ещё и расходы. Из всей нашей компании поехала примерно треть детей.
Это главная достопримечательность: римский амфитеатр.
Две сохранившиеся статуи. Та, которая без головы, повыразительнее ))
В археологическом парке на вершине холма дети несколько обалдели. И взрослые тоже. Что, собственно, и требовалось ))
И как можно вот сюда не сигануть?
По-моему, мы бодрые и отнюдь не замученные ))