Может, я рассказывал уже эту историю (и, наверное, она скорее к прошлому посту, про anticlimactic, но сюда тоже подходит).
Играли мы - ой, хотел написать "не так давно", но это ж минимум пару лет назад было - модуль, который прозвали кафкианским, потому как в самом начале мы ходили и искали чиновника, который нам должен выдать квест, а нас упорно отправляли из одного здания в другое. Квест состоял в том, что наш славный император завоевал некую страну (примерно фэнтазийную Венгрию), и местным дворянам предлагают присягнуть ему на верность - вот одному такому в медвежьем углу надо отнести послание. Мы туда с некоторой дозой приключений добрались, там замок, и нас туда не пускают. Ну, раз уж "кафкианский", то ок, давайте обратимся к старосте, через него послания будем отправлять... в общем, все равно ничего не происходит, а нам надо к сроку вернуться с ответом.
В общем, дальше мы два месяца не можем собраться на очередную игру (а играли мы в онлайне, так-то раз в неделю стандартно), потому что непонятно, что еще можно сделать. Лезть в замок насильно - вообще никому не хочется. Это не попадает в характер ни одного персонажа. Но просто развернуться и поехать назад, "нам не ответили" - ради этого решения никто собираться играть не хочет, может, что-то еще придумаем (хотя уже понятно, что мы все варианты уже обсосали как можно и перепробовали, безрезультатно). Но и бросать модуль жалко - как же так, недоиграть.
В итоге я предлагаю "а давайте придумаем все-таки какую-нибудь мотивировку, почему мы решили полезть в замок, и полезем". Вот я оскорблен, скажем, что меня этот граф две недели игнорирует, и я должен ему это в лицо высказать. Мы быстренько собираемся, отыгрываем, и, встретив графа, примерно за 5 раундов все складываемся, потому как пятыми уровнями против 15 побеждать не предполагается. "Вы должны были понять, что ответ получить не можете, и вернуться с этим сообщением, вам бы выплатили оговоренную сумму". Ну ок, мы это поняли, но за два месяца ни у кого желания в это играть не возникло - не так уж нам, игрокам, нужны 50 золотых, которые достанутся персонажам :) А вот диверсионное проникновение в замок - это норм, пусть и непонятно, что мы там собираемся делать - приставить графу нож к горлу и требовать написать "отвалите" и заверить гербовой печатью? Но даже такое абсурдное поведение все же лучше, чем ничего не делать :)
Ну да, это и называется "не договорились, во что играем". Всякие "должны были понять" не работают - не столько потому, что люди не понимают, сколько потому, что не всегда они мотивированы действовать в соответствии с предложенным.
Если бы ведущий заранее сказал, во что предлагает играть - осталась бы у него партия? Нет? См. последний тестовый вопрос и ответ поста...
Ну, там была и всякая традиционно-приключенческая составляющая, но еще там был некий пласт под лозунгом "дОлжно проявлять смирение", который как-то совершенно не считывался. В общем, мы остались в недоумении.
Играли мы - ой, хотел написать "не так давно", но это ж минимум пару лет назад было - модуль, который прозвали кафкианским, потому как в самом начале мы ходили и искали чиновника, который нам должен выдать квест, а нас упорно отправляли из одного здания в другое. Квест состоял в том, что наш славный император завоевал некую страну (примерно фэнтазийную Венгрию), и местным дворянам предлагают присягнуть ему на верность - вот одному такому в медвежьем углу надо отнести послание. Мы туда с некоторой дозой приключений добрались, там замок, и нас туда не пускают. Ну, раз уж "кафкианский", то ок, давайте обратимся к старосте, через него послания будем отправлять... в общем, все равно ничего не происходит, а нам надо к сроку вернуться с ответом.
В общем, дальше мы два месяца не можем собраться на очередную игру (а играли мы в онлайне, так-то раз в неделю стандартно), потому что непонятно, что еще можно сделать. Лезть в замок насильно - вообще никому не хочется. Это не попадает в характер ни одного персонажа. Но просто развернуться и поехать назад, "нам не ответили" - ради этого решения никто собираться играть не хочет, может, что-то еще придумаем (хотя уже понятно, что мы все варианты уже обсосали как можно и перепробовали, безрезультатно). Но и бросать модуль жалко - как же так, недоиграть.
В итоге я предлагаю "а давайте придумаем все-таки какую-нибудь мотивировку, почему мы решили полезть в замок, и полезем". Вот я оскорблен, скажем, что меня этот граф две недели игнорирует, и я должен ему это в лицо высказать. Мы быстренько собираемся, отыгрываем, и, встретив графа, примерно за 5 раундов все складываемся, потому как пятыми уровнями против 15 побеждать не предполагается. "Вы должны были понять, что ответ получить не можете, и вернуться с этим сообщением, вам бы выплатили оговоренную сумму". Ну ок, мы это поняли, но за два месяца ни у кого желания в это играть не возникло - не так уж нам, игрокам, нужны 50 золотых, которые достанутся персонажам :) А вот диверсионное проникновение в замок - это норм, пусть и непонятно, что мы там собираемся делать - приставить графу нож к горлу и требовать написать "отвалите" и заверить гербовой печатью? Но даже такое абсурдное поведение все же лучше, чем ничего не делать :)
Reply
Если бы ведущий заранее сказал, во что предлагает играть - осталась бы у него партия?
Нет? См. последний тестовый вопрос и ответ поста...
Reply
Reply
Leave a comment