Её очень ждут обратно)

Aug 28, 2019 13:57

Тем, кому было любопытно услышать, что было дальше с оркой, поевшей пищи в Стране Теней, и её товарищами.

Read more... )

мивролд, дыбр, ролевые игры

Leave a comment

ternovskaya August 28 2019, 17:57:18 UTC
Жуть какая! )) Не, сама история очень позитивная, но вот от последней фразы прям реально страшно ))) А какой был все-таки штатный выход?

Reply

dreamer_m August 29 2019, 11:08:32 UTC
Да не было его.
Нет штатного выхода с той стороны.
А люди обычно выпрашивают именно его, чтобы с гарантиями и без последствий.

Reply

ternovskaya August 29 2019, 22:03:20 UTC
А, точно, я неверно сформулировала. Не штатный выход! Вы писали в прошлом посте про готовый рецепт, которым никто не спешит воспользоваться , и обещали потом рассказать, что это за рецепт ))

Reply

dreamer_m August 30 2019, 07:37:29 UTC
Другие обитатели мира им не спешат воспользоваться, потому что его НЕТ.

Хотя куча народу верит, что он есть.

---

А поскольку речь идёт об настольной ролёвке, то "готовый рецепт" - это фактически сюжетные рельсы. которые выдаются в игре мастером (а не вычисляются игроками из спектра доступных вариантов) и которые, с точки зрения участника игры, служат "гарантией" хорошего исхода событий, если игроки преодолеют все заранее выставленные препятствия.

Там есть целый пласт сложностей, связанных с пожизнёвыми реакциями игроков, которые посылают своих персонажей "нарываться" - если вкратце, их при этом малополезно "убивать на месте", но чрезвычайно вредно "спасать, чтобы игра не прекратилась". И это техническая сложность для ведущего, которую каждый раз надо художественно виражами обходить.

Reply

piksha_fish August 30 2019, 20:25:49 UTC
которые посылают своих персонажей "нарываться" - если вкратце, их при этом малополезно "убивать на месте", но чрезвычайно вредно "спасать, чтобы игра не прекратилась".
Это вроде того "вынести мозг Аиду, чтобы он сказал: забирайте свою орку, только убирайтесь отсюда нафиг?"

Однако, если нет штатного выхода, если нет гарантии - то любые действия - это риск, то есть "нарываться".

Сложности - когда нарываются и не принимают как игровую реальность реакцию на действия? (мы старались, а нас абидели?..)

Reply

dreamer_m August 31 2019, 05:46:35 UTC
Сложности - когда нарываются и не принимают как игровую реальность реакцию на действия? (мы старались, а нас абидели?..)

Этот тип сложности ведущим вообще не решается никак. Т.е. если игрок начал выдавать такие обидки, то пора кончать с ним играть.

Когда я говорю "сложность", то вопрос, как ни забавно, в подаче игровой реальности таким образом , чтобы она была обратной связью, а не обрывом процесса. Как убить персонажа так, чтобы это отражало суть происходящего? Если не убить, то что с ним ещё может случиться? Каким образом это случившееся неотменяемо повлияет на всю его следующую жизнь?

Reply


Leave a comment

Up