Кампания по "Кориолису" доиграна

Apr 03, 2019 10:52

В этот понедельник я довела до конца свою кампанию по «Кориолису», занявшую около 15 встреч. Кампания была моя самодельная, про шпионов Вольной лиги, маскирующихся под торговцев рахат-лукумом, отправленных поинтересоваться научными разработками Фонда. Поскольку это не твёрдая НФ, а мир «Кориолиса», арабская сказка в космическом антураже, то окромя космических кораблей и охранных роботов там были и истории про краденые иконы Ликов, и джинны с ифритами.
Мир «Кориолиса» великолепен, богат на интересные коллизии и красивые детали. Некоторые элементы игровой системы (в частности, опыт за активное проявление изъяна персонажа, провоцирующий игроков не просто рваться к цели, а самим себе организовывать по пути сложности) очень здорово увеличивают драматичность игры. Так, идея ввести в одну партию суеверного персонажа и персонажа-атеиста - бешеной силы изъян в религиозном мире Кориолиса - оказалась невероятно плодотворной и постоянно оживляла историю несогласиями в команде.



А вот игровая система "Кориолиса" проявила себя столь недоделанной, что несмотря на интересные идеи, вроде жетонов Тьмы или опыта за обыгрывание личных проблем персонажа, я сейчас больше водить по этой системе не хочу. Недоработана она катастрофически. Если мне захочется снова водить по этому сеттингу, проще переложить его на какую-нибудь более годную модель.

Огромное спасибо игрокам, четверо из которых прошли эту кампанию от начала до конца, а пятая - героически заткнула собой «проклятую» роль капитана, с которой до неё уже двое пропали после крайне короткого периода командования. Вы сделали роскошных, запоминающихся персонажей. «Шакал» и «пёс», а также автоматный огонь на подавление и покупка флэшек за рахат-лукум останутся у меня в запасе весёлых воспоминаний. И иногда будут снова звучать в ушах, я подозреваю.



Это была моя первая кампания, которую я провела не дома и среди знакомых, а в клубе среди набранного клубом же народа. Вот в этом клубе на Старой деревне: https://vk.com/hgstar. Опыт оказался весьма и весьма удачным, там в клубе водиться очень даже удобно. Неизбывная клубная беда - необязательность игроков и смена состава - сделала капитанскую роль «проклятой», но в остальном у этой группы получился постоянный и хороший состав.



Буду теперь думать, когда и что ещё хочу поводить.

This entry was originally posted at https://yutaku.dreamwidth.org/432061.html. Please comment there using OpenID.

дыбр, ролевые игры

Previous post Next post
Up