Забытая сокровищница

Sep 27, 2017 18:40

В продолжение двух предыдущих постов, расскажу о приключении, которое тестировали в субботу. Там автор не я, я только ведущий-тестировщик. Состав группы третий, никак не совпадающий с первыми двумя; все игроки опытные, сами водили, часть имеет к игроделанию прямейшее отношение (это, как вы понимаете, влияет).



Скандинавский антураж. Основная часть приключения состоит в том, что персонажи подписались помогать девушке замуж выйти. Проблема в том, что народ, к которому девушка и её потенциальный жених принадлежит, всякую мелкотню вроде людей считает за еду. А жених ещё и сын правителя этого народа. А чтобы замуж девушка могла выйти, ей надо понравиться не только жениху, но и его папе, для чего отличиться на выставке невест…

Для того, чтобы помочь девушке, группа занималась во время тестирования следующим: при помощи магии и длинного языка маскировалась под представителей этого народа; контротслеживала слежку и отметала подозрения, в том числе откровенной клоунадой; сочиняла стихи и аккуратно довыспрашивала факты биографии папы жениха для тактического применения; изобретала, что и под
каким соусом притащить в качестве «добычи» вместо добычи, которую притащить невозможно…

Короче, девушку замуж успешно выдали и подготовились без лишней пыли из этих мест выбираться.
В конце теста я сообщаю автору, что заложенной в приключение большой массовой драки в конце не случилось. И нет оснований её устраивать, хотя текст приключения сделать это рекомендует. Кошусь на лица игроков, морщащиеся при мысли о том, как будет выглядеть массовая драка при раскладе, с которым они только что плотно и социально познакомились.

Автор после этого спрашивает - а в сокровищницу и темницу персонажи заходили в результате? Нет, говорю, даже не интересовались и не спрашивали ничего на эту тему. Но, говорит автор, там же полезные вещи лежат, они могли бы помочь! Да, говорю, но персонажи об этом заранее знать не могли, а специально - не спрашивали. И на разведку в ту сторону тоже никто не ползал. Игроки жмут плечами: ну сокровищница, ну ясно, что какая-то там есть, ну и что? Она же защищена, наверное, мы же не одни такие тут ушлые? Да, говорит автор, защищена, конечно. Игроки жмут плечами. Они про добычу и во время игры не думали, и после не заинтересовались.

Ну, отмечает автор, всё-таки приключение для всяких игроков сделано, людям может захотеться и подраться, и в сокровищницу заглянуть. Тут тестировавшие начинают веселиться и отвечают, что такие игроки до этого места (т.е. до момента, когда становится хотя бы известно, где сокровищница и с кем драться), просто не дойдут. В сущности, игроки, не умеющие договариваться, вряд ли смогут получить пресловутый квест от девушки. Просто потому, что она не NPC с вопросительным знаком, стоящий посередь площади, а странно выглядит и встречается при странных обстоятельствах.

Знаете, я с ними согласна. До чего и как доходят те, кто торопится стрелять и мародёрствовать - я в прошлом посте показала. Если такой один, он сделает всё, чтобы положить и ограбить остальных. Если таких вдруг вся группа - они из стартовой локации этого приключения не выйдут. А им тут предлагают поиграть ни много, ни мало за волшебных помощников! Это же одна из самых сложных сказочных ролей. Игра для совершенно других игроков. И тем, кто сразу «ломится в сокровищницу», не факт что будет понятно, во что тут вообще играют.

This entry was originally posted at http://yutaku.dreamwidth.org/387773.html. Please comment there using OpenID.

ролевые игры

Previous post Next post
Up