Здесь в комментариях уже заметили, что где-то рядом с имиджными архетипами лежит и тема взыкования. Что такое «взыкование» - подробно можно найти в этом журнале по тэгу «обучение», а здесь скажу кратко. Взыкование - это такой специальный режим поведения, который человек использует для социальных ситуаций, где не видит никакой возможности
(
Read more... )
Comments 67
Внезапно и резко вспомнилась шварцевская Тень.
Reply
Можешь развернуть, в связи с чем именно она здесь вспомнилась и что именно про неё?
Reply
Вероятно, в связи с вопрсом о настоящести.
Reply
Reply
Есть ли какой-либо способ донести до персонажа, что он занимается "представлением себя", вместо того, чтобы жить? Простите за непрошеные откровения.
Reply
Я не представляю, что вытворит человек ещё и с МДП, если попытаться его с этим знанием встретить.
Reply
Reply
Reply
Как же сказка может остановиться, надо же что-то есть, ресурсы же кончаться?
Получается в сказках почти всегда есть имиджные, может это сравнительно недавнее изобретение. Насколько глубоко надо копать, интересно...
Reply
Когда они кончатся, группа развалится, а Лжегероя признают-таки ложным.
Если группа имеет возможность силой получать ресурсы из других групп на эти игры, возникает паразитирующий социальный класс/слой. До ближайшей революции или войны. Но это могут быть длительные процессы, весьма.
Reply
Reply
Многие после этого выходят вовсе не в незаконченную висящую задачу, а снова в имиджную.
А "в уже освоенные" выход обычно не делается. Человек смысла не видит. Он охотно пользуется их наработками (он же, мы помним, как-то и где-то живёт, где-то работает, с кем-то общается хотя бы в магазинах - и для всего этого уже желательны навыки). Но не пытается прожить их с прежней яркостью, как столь же значимые.
Reply
Reply
Reply
А изгоя можно воспринимать как некую межу, между старшими и младшими? некая нейтрально-серая зона, извращенный отпуск)
Reply
Reply
Leave a comment