Оставим в покое пока детей, а тем более - обучение их чтению до освоения родного языка (и ЧТО при этом называют чтением). Оставим в покое также тех взрослых, которых на модные тренинги или немодные курсы повышения квалификации гонит взбрыкнувшее начальство или ещё с советских времён сохранившиеся регламенты. Возьмём самый-самый простой, чистый
(
Read more... )
Comments 42
Я правильно понимаю, что во всех пяти приведённых вариантах речь всё-таки идёт о ситуации, где персонаж рассматривает как "учёба - это когда получают навык" либо "учёба - это когда получают оценку"? А, например, расклад типа "вы называйте это учёбой, если хотите, а я вообще-то сюда пришёл показать, какой препод дурак и ученики полудурки" - это не отсюда и здесь рассматриваться не будет?
Reply
А здесь обе категории именно называют свою активность "учиться", именно этим словом.
Reply
Про активность - спасибо, понял.
Reply
Вариация третьего варианта: человеку, оказавшемуся в роли препода, ученик задает тыщумиллионов вопросов, бесконечно переспрашивая и уточняя до мелочей. Ученик хочет сформировать этакую систему ориентиров вида "в случае А при условии В делай С". Желательно, чтобы эта система покрывала всю ситуацию. Препод дико воет и лезет на стенку. Почему-то.
Reply
Она тоже про "развали ситуацию ударной активностью".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"О, прикольно, интересно! Пусть и применения пока нет, но интересно же!"
Reply
Reply
Или потому что существо само знает, что "всего знать и уметь невозможно, но стремиться к этому надо".
С другой стороны, без применения знания и умения могут "протухать".
То есть выходит, что на выходе знания будут, но не факт, что они останутся через некоторое время?
Reply
Reply
Leave a comment