Mar 05, 2016 10:58
Canon вообще слетел с катушек. Пора признаться в полном отсутствии вменяемого сервиса для фотографов профессионалов. На мое прямое желание поменять затвор на зеркальной камере мне прямо ответили: -Мы не можем назвать ни цену такой работы, ни сроки. Но предложили сдать изделие на диагностику.
Я не собирался диагностировать аппарат. Я просто хочу поменять затвор и хочу услышать внятный ответ сколько это стоит и в какие сроки мне это сделают. Исходя из этого я готов предупреждать всех, пользующихся продукцией данного бренда: не стоит.
Это не первый случай, когда сервис Canon преподносит неприятный сюрприз. Но речь сейчас обо мне. И я свое решение похоже принял.
При всех остальных устраивающих меня характеристиках продукции данного бренда я готов сменить камеру на продукцию другого производителя. А все недостатки цветопередачи легко компенсируются одним кликом мыши в редакторе.
Старика EOS 50D производитель приговорил к медленной и мучительной смерти и забвению. Но Яжблоггер) А посему акция антикенон скоро стартует.
я,
акция,
антикенон