AL-09092014

Sep 12, 2014 10:36

Храм.
Снилось, что нахожусь возле ХХС (храм христа спасителя). Ночь. Темно так, что даже фонари уличные не горят, однако, есть отдельные костры, но какие-то хилые и тревожные. Двигаюсь по набережной с южной стороны, подхожу ближе. Вид у  Храма, воде и ХХС, но в тоже время похож на Исакий и на Ватикан (только без колонад), и весь темный и даже черный. Не просто от отсутствия света, а потому что сам по себе черно-серый. Обратили на себя наличие каких-то горгулий и химер по краям крыш (купола заметны не были). Подхожу ближе, в попытке приблизится с восточной стороны. Там был небольшой костер, а у костра находился гоблин: синяя морда, нос крючком, сам весь скрючен и очень настороженный взгляд в мою сторону. Решаю, что сейчас не стоит форсировать события, т.к. необходимо вцелостности попасть в Храм, и потому обхожу по более широкой дуге вдоль набережной сворачивая налево к Северным Вратам.
Поднимаюсь по ступеням и оказываюсь на широком пространстве перед Храмом (в дествительности там несколько иначе и широкого открытого пространства нет с той стороны). Опять особый акцент на том, что все вокруг все темно, серо и напряженно. Тем не менее вокруг (на этой "площади" присутсвуют люди в ожидании чего-то, все молчат или чуть шопотом переговариваются. Стою лицом к Северным Вратам почти по середине условной "площади". Обращаю внимание на то что "пол" под ногами уложен серо-черной плиткой в шахматном порядке. Поворачиваю голову к Востоку, там, сквозь облака, начинают проскальзывать первые полоски рассвета.
Воздеваю руки вверх с растопыренными пальцами и ору: "Да будет Свет!" При этих словах начинают пробегать мерцающими огоньками какие-то лучики вроде солнечных зайчиков. Люди вокруг начинают пробуждаться и разговаривать чуть громче. При этом явно стало заметно, что открыли глаза "горгульи" и "химеры" на Храме. Делаю шаг ближе к Храму и еще раз восклицаю. Опять пробежали искры Света, люди уже становятся более активны, а горгульи с химерами захлопотали крыльями. Еще раз приблизился к Храму (почти у порога) и еще раз воздев руки ору. Ощущаю спиной, что люди уже стоят плотно за мной и открыто разговаривают и даже подталкивают к следующему шагу, горгульи с химерами слетели с крыш на площадь в попытке всех нас окружить.
Вхожу внутрь Храма, и поднимаюсь на несколько ступеней. В Храме все еще серо, уныло, темно. Обращаю внимание, что пол также уложен в шахматном порядке серо-черной плиткой (только чуть меньше). Поднимаю голову вверх, там как и плитка в такомже порядке сделаны витражи, но которые уже имеют некоторые трещенны. Разворачиваюсь. Теперь стою к выходу их Северных Врат, ощущаю за спиной людей. Поднимаю в верх руки, зажатые в кулаки и на этот раз молча топаю ногой по полу. От чего слегка прокатилось эхо и звякнуло несколько витражей, от чего внутрь Храма влетело легкое дуновение свежего ветра. Топою еще раз. Теперь к моему топоту прибавился топот еще нескольких десятков человек. Стены Храма задрожали еще сильнее, витражы полетели обилнее, кое-где стали облупливаться стены, на которых стала проступать ярко-белая краска. Третий шаг (топот). И уже все, находящиеся в Храме присоединились в едином порыве. Почти вся плесень и серость пооблитала со стен и куполов, однако на улице все еще было темно. В этот момент все горгульи и химеры всполощились и стали по нам стрелять из луков. Мы, всей толпой ринулись из Храма к Востоку (в сторону набережной), где полоса рассвета становилась все шире и ярче, однако Солнца пока не было видно.
Тучи стрел летели нам в спины, пока мы пытались пересечь открытую "площадь". Краем глаза видел и отчетливо слышал, как по бокам и сзади падали соратники. Тут ощутил, что сзади меня был подстрелен мой товарищь, который всей массой упал на меня. Я его подхватил (взвалил на себя) и вместе с его телом побежал в сторону набережной, ощущая, как стрелы вонзались в его тело. У края набережной меня остановили две химеры по бокам. И тут Солнце пробивает свим лучем этот мир, растворяя в Свете всю нечисть. Теперь вижу, что передо мной не химеры, а две девушки-полицейских, которых я беру за шкирку и окунаю в Москва-реку (уровень которой находился прямо у края набережной), и отпускаю. Кидаю им вязанку ёлок (как для НГ), которые находились рядом, со словами: "захотите выплыть, будете держаться и за такое".
Отворачиваюсь от них и бреду внутрь Храма (опять со стороны Северных Врат), очень устал. Внутри, поднявшись на несколько ступеней сажусь. Рядом вокруг меня, уставшие не менее моего, присаживаются уцелевшие соратники. Сзади из-за плеча ко мне протягивается рука "свяященика" (в белом одеянии), в руке у него было несколько чёток-браслетов. Четки эти из себя представляли что-то вроде браслетов, которые можно (и нужно) было одевать на руку. На этих четках было несколько черных костяшек. Каждая костяшка и этот браслет в целом как знак в память погибших близких "на Пути к Свету". Принимаю эти браслеты. Один одеваю себе, остальные раздаю рядом сидящим. Среди сидящих была одна женщина (чуть выше), был инвалид (чуть ниже), но все они были весьма знакомы мне.
Встаю, и медлено от усталости выхожу из Храма: передо мной происходили преображения Мира в лучах Света. Серость растворялась и возвращалось сияние. Людей немного, но все были радостны...

вот на выходе и проснулся.

Храм, Свет

Previous post Next post
Up