(no subject)

Jun 07, 2017 15:44

Сижу на скамейке перед дорогой. Впереди огромное здание полукругом, семиэтажное с высокими потолками, из трёх корпусов и соединяющих двух высоких, с проёмами в все семь этажей арок. На крыше стоят большие золотые буквы "ПЕТР I" и ближе к другой стороне "РЕВОЛЮЦИЯ". Думаю когда же построено.. наверно в период между. А инсталляции-буквы на крыше современное.
В арках улицы вроде бы с односторонним движением. Внутри полукруга, напротив меня, фасадом на эту улицу квадратное по площади трёхэтажное здание. У крыши треугольник, с глазом и лучами.

Смотрю и осеняет, а сижу-то я на солнце, но с неправильной стороны. Мне ехать надо, трамвайная остановка в нужную сторону напротив. Перехожу дорогу к тому зданию напротив, никакая не тёмная сторона оказывается, на тротуаре светло, а здание с тенью теперь оказывается отделено от тротуара забором.

Прошёл немного на встречу движению. Во двое мужиков с тротуара руками взмахивают. Бородатые бомжи? В светлых, сильно вываренных джинсовых костюмах, чистые почти без дыр. Весёлые и я думаю весьма грамотные-культурные. Нет, не тормозят машины и трамваи, это другой жест, ладонь вверх, взмах вверх. Что значит!? Пожелание подьёма какое-то.

Трамвай 9 остановился и открыл двери. Смотрят недоумённо. Одна женщина вышла.
Так, но это же не остановка, я ехать хотел, и перед тем ещё один трамвай пропустил. Чёто не хочу я на этот, вне остановки. Я сяду на него в положенном месте, бегу к остановке, а там трамвай 23 с открытыми дверями, успеваю. Причём я совершенно не соображаю, по каким маршрутам идут трамваи, я думаю по пути, не свернут никуда. Ну мост-то переедут по любому.

Мест для сидения свободных нет, сидят пожилые.
Расплачиваюсь купюрой пятьдесят пять рублей, небольшая, красная. Я опасаюсь что такие деньги не примут, то ли очень новые, то ли старые, мне представляется больше второе.
-Сдачи нет! -Ну и не надо!
У меня ещё десяток таких и ещё несколько голубых номиналом три рубля.
Пассажиры заметили мои деньги и бурчат -Да он родину продаст! Я: -Уже, уже.
Еду, смотрю в смартфон, там какие-то стихи. Нажимаю на вторую строку, показывается видео, сначала полёт над рекой, остановка и наблюдение что внизу.

Дома оказываюсь, первоначально из окна взгляд в полутёмное небо, звёзды, облака, смотрю ниже, а там река. Сначала рельсы над водой, затем уходят под воду, вдали вновь на поверхности. Два пути. Огромный жёлтый козловой кран ну очень быстро мчится, "надо до утра успеть перегнать" немного перекашивается на изгибе русла, едет далее, вдали тормозит, там выезд или перестановка на сушу.
Затем видно как намного более медленно движется по одному из железнодорожных путей теплоход похожий на "Метеор", вместо подводных крыльев какие-то конструкции, тележки.
Подходит к "пристани", месту посадки. Лечу туда, захожу внутрь, сажусь...
И тут в сне клонит в сон, ну, снится что спать пора. Рядом сидящие тоже дрыхнут, "время не теряют, сил набираются до приезда в пункт назначения". Пошевелился на качающемся сидении, разбудил одного, бывший начальник только добрее и моложе.

Мне говорят, если ты спать не хочешь, можешь идти назад в концертный зал. Иду. "Зал" помещение не очень большое, но оказывается судно внутри больше чем видно снаружи. Места почти все заполнены, есть иностранцы, и пожалуй вся эта компания собирается не первый раз, меня приветствуют как новичка, сажусь в первый ряд.
Сейчас собираются играть. Ведущий напоминает правила, он говорит слово или фразу, а в зале должны поднимать руки вспомнившие из какой песни, он даёт первому или одному из них право голоса, надо петь. "Специально для меня" сказал что надо выразительнее.
-Велосипед.
-Я буду долго гнать велосипед..
Перебивает меня: -Ещё!
-В глухих лугах его остановлю..
Тут доносится ээ, фу.. гул, возмущение. Что-то не так. Дали слово другому: -Ещё не вечер, ещё не вечер,
Ещё светла дорога и ясны глаза.
Ещё не вечер, ещё не вечер,
...
Никому тебя я не отдам!

Ухожу с переднего ряда назад. Тут оказывается одноклассник, вдруг он хватает трогает живот и ниже... Э, не, стоп, не очень приятно, щекотно, не хочу с тобой.
Впереди на сцене теперь трое монстриков, электрогитара синтезатор и барабаны, играют не поют. Ведущий периодически выкрикивает числа, из зала отвечают. -39 -55 -42 -114, примерно такое ну всякое, я смысла не вижу вообще. Спрашиваю у соседа, а каковы правила этой игры?
-А это просто, это минуты в кино, начало некой сцены, события. Надо угадать какое кино и ответить на какой минуте в нём событие наиболее связанное с этим, самое влияющее предыдущее, или наоборот последующее.

Чёто я не могу по одному числу понять какое кино загадано, какая сцена. Несколько раз наобум говорил случайное число.
Позже я с удивлением узнаю, что по сумме результатов конкурсов мне присудили второе место. Призовой фонд 66 тысяч рублей распределяется меж первыми тремя местами, сколько именно мне, не знаю.
Зрители начинают потихоньку уходить из зала, вроде бы судно подходит-приезжает к месту стоянки.
Я иду к девушке за стойкой, смотрю к ней стоят обращаются с паспортами и чеками(или билетиками).
-Я хочу получить приз! Ответ быстрый строгий -Обращайтесь к компании у которой приобрели круиз. (Вспоминаю какой-то ларёк у метро)
-Нет, выдайте мне здесь и сейчас, разве вам сложно! -Тут она круто переменяется в тоне, начинает чувственно-выразительно читать сказку стихами, что-то про серого волчка и зайчика, но тут пожалуй не суть что а как. Момент затягивается, она смотрит на меня, не выдерживаю на секунду отвожу взгляд. У меня в руках паспорт, там вложены несколько "чеков". Немного тереблю, потом он сам стареет, корёжится и вспыхивает необычным пламенем... Ну и пусть. Держу чтоб все видели.
Закончила читать и произошла перемена, вновь строгая и как ни в чём не бывало работает с другими клиентами. Как будто никто не видел не слышал.

Затем вижу кто на первом месте, девушка сама ко мне подходит, "училка", "миловидная но старомодная"(не только потому что предпочитает бумажные книги цифровым устройствам, а такое впечатление сразу)
Оказывается она дочь, нет не капитана, а какой-то толстой тётки тут на корабле работающей. Я предполагаю, что ей присудили первое место по свойски.
Она говорит, что на моей улице хороший подпольный книжный магазин с "запрещёнкой", коварно подмигивает. А я вообще не знаю ни одного там книжного магазина, нет их, и непонятно о чём она, что такое скрытое стало нынче цензурой запретное. -Вы любите ммм.. а что именно вы там покупаете? -Ничё не покупаю, затак всё достаётся! Ну тя нафиг.
Проваливаемся в некое светлое пространство. Нет не битва, слегка недолго толкаемся. "я дракон она грифон", птицеподобное, взрыв, белые перья и пух очень быстро плотно заполняют всё кругом, ничего не ощутимо кроме, уверен что это специально она устроила. Пошли взаимные обвинения, -Прекрати! -Нет это ты прекрати! -Ты первее. -Нет ты. Я говорю понятно что с тобой ничего не выйдет в перспективе. Можно только вместе "прекратить".
Оказываемся в предыдущем месте, она продолжает говорить про книжный магазин.
Я громче, -Ты дура, ведь нынче век интернета, я вовсе не нуждаюсь в бумажных книгах, и так имею комфортный безлимитный доступ ко всей мировой информации! -А вот и не ко всей. Есть другие слои, почти другой мир, алхимические трактаты оттуда не найдёшь даже в дарквебе.

Из зала уже все разошлись, есть какой-то гардероб и мне надо взять куртку. Белый пуховик кстати...
"Гардеробщик отошёл, сошёл на берег". Я обращаюсь к матери той девушки, заведующей, дайте мне ключ! Даёт. Но гардероб открыт для прохода, там даже двери нет. Это уже потом заметил.
Номерок 243. Нет номеров у каждого крючка, есть лишь номера на целых вешалках-рядах. И все 243!
Одежды-то тут немного, всё осмотрел, но никак не могу найти, приходит гардеробщик, сдаю ему ключ и номерок, вытаскивает из-под других курток мою. -Пришлось запрятать дабы сепаратисты не порвали!
Куртка уже не белая а камуфляжная, я хочу спросить что за дела, какие ещё сепаратисты, но он пропал.

Схожу на берег, еду в обычном трамвае. Теперь здесь у меня много пятысячных купюр современного вида и немного тысячных. Плачу тысячу, сдачи не надо.
Деньги вложены в согнутый пополам розовый лист бумаги, раскрываю, чуть было не рассыпал. Пассажиры глазеют, почти облизываются, вот идёт к мне маленькая девочка и молча смотрит снизу вверх, грустно-попрошайно. -Не дам! У тебя вон папа сидит.
Зато я взял с пола багаж, чужую коробку, посчитав с всей уверенностью что она моя.
Дома раскрываю. Ага, россыпь гаек 6, 8 и шайб надо разложить по разным банкам. Ещё в коробке несколько маленьких плат и крупные трансформаторы. Мне вспоминается что все с помоек, а я же и перематывал несколько из них годы назад. П-образное железо. Но средь них есть ещё кое-что, одна катушка в виде вытянутой высокой усечённой пирамиды, квадратного профиля. Хватаю, увесистая, нравится в руке держать, не могу вспомнить точно.. где такие применяют. Она похоже заводская, не перемотанная кустарно.

Вылетаю из окна, наблюдаю детей играющих на заросшем и с ямами поле. Один из мальчишек толще, неповоротливее, в чёрной форме и фуражке, другие в шортах, футболках. Сажусь на верх столба, с высоты недолго наблюдаю игру. Бетонный столб кстати тоже квадратного сечения усечённая пирамида, вверху четыре круглых битых прожектора.
-Дядя, здравствуйте! -Меня похоже заметили только когда спустился на землю. Мяч впереди, мне можно метнуться и подать его на поле ребятам, но не буду. Позже замечаю что ходится не очень, приятнее летать или ползать, ещё вариант левитировать у самой земли и отталкиваться руками для горизонтального движения. Добрался до верха холмика и там стою, тут ещё стоит чувак вроде местного босса хулиганья, он в сторону делает жесты и "на ветер" ведёт монолог, рассуждает "морали-философии".
Нет, не старый мафиози а молодой.
А незадолго во дворах ещё по пути к этому месту меня ткнул в бок ножом его подчинённый. Нет никакого ущерба, как будто попал в что-то очень твёрдое. Пролетал быстро и не хотелось оборачиваться, а сейчас призываю к ответу.
-Ну как, тебе интересно пырять ранить прохожих, а убивать, какой смысл?
-Тссс! Шшшш! Молчи, ты ничего не понимаешь, это высокая культура, это традиционное искусство, смысол очень высокий. Чувствуешь энергию в атмосфере? А она есть. Всё уже решено, состоится ритуальная охота и жертвоприношение тебя силам природы. Они уже едут, сгущаются тучи в этом районе, тссс, молчи не отвлекай я звоню.
Отворачивается, говорит чего-то по телефону, непонятное, в двух шагах не могу разобрать. Едут без номеров чёрные наглухо тонированные гелендвагены, хаммеры, другие, из некоторых выставлены автоматы из окон. Полетел, буду водить их за собой по дворовым проездам, где места мало. Не нагоняют, но держатся близко.
А воздух-то ощущается плотно, полёт напоминает плавание. Возле подьезда уже стоят чёрные машины, опередившие приехавшие видать заранее, и всё едут и едут другие, подтягиваются. Но ближе всего к двери стоит серебристый крузак. Мне кажется те кто в этой единственной машине сильнее всех тех вместе взятых. Но они совсем не за меня и не против них, это какие-то другие силы заинтересованные в порядке и недопущении в данном жилом доме шума, стрельбы, кровопролитий, убийств. Наверное вот эти вот охраняют, блюдут спокойствие какого-то более высокопоставленного жильца.
Странно что в подьезде никого, могли ж засаду сделать. Я передумал идти домой, хочу на крышу, уверен что открыта.(Сразу на такую высоту не выходило взлететь) Хочу пообозревать скопище с высоты, сколько вообще их.

Лифт всё занят. Поднимаюсь по лестнице, а прихожу вновь на тот же этаж. Предпоследний. Точно? Три раза проверил, запомнил двери.
Не "серебристые" запретили подниматься, я уверен, вспоминается что их клиент не выше, а семья на моём этаже. В чём же дело?
Не заметил из какой двери вышла женщина в чёрном кожаном обтягивающем, я ей говорю про аномалию, она идёт пару раз со мной вверх, оказываемся на том же этаже. -Вот, убедились! -Действительно... Она прислоняется к стене и набирает, наверно службу спасения.

Ждать не хочу. Вниз не хочу.
Конец.

поездка, деньги, рельсы, бомжи, концертный зал, девушка, река, здание, пирамида, корабль, бандиты, трамвай, заваруха

Previous post Next post
Up