Mar 13, 2012 01:59
Жить без цифры можно. Даже стал больше снимать. Снимать за деньги, небольшие (но и обработка почти не нужна), но все съемки - за деньги.
Это, конечно, извращение, но сдружился с VueScan'ом, цвет нарулить можно с точностью до особенностей плёнки и света (например, не стоило снимать Fuji Pro400H при теплом закатном свете). А сканирование негатива, как слайда, с доводкой в Ps не даётся, получается откровенное говно.
Не знаю, почему все настолько ругали Canon 50/1.8II. Да, при ручной фокусировке ощущение, что он из песка состоит. Но в студийных условиях фокусируется, попадает, резкий, а больше от него и не нужно.
Снимал каталог на 550D. Как и на младших Nikon'ах (был D50, c ним и сравниваю), чтобы поменять в М-режиме диафрагму нужно нажать кнопку.
Для меня остаётся загадкой почему выдержка приоритетнее (хотя я обращал на неё внимание только, чтобы не "перескочить" x-sync, теперь еще чтобы "скопировать" данные экспонометра на камеру) и меняется одним колесом, а для изменения диафрагмы нужно нажимать кнопки.
Но у него есть датчик приближения глаза, а верхнего экрана нет, поэтому значения меняются только, когда горит основной. Поэтому, чтобы изменить диафрагму, нужно, блять, опустить камеру, немного подождать, нажать кнопку, покрутить колесико, поднять камеру обратно к глазу. Какой му инженер это придумал?!
И еще ББ только предустановленный, нельзя руками поставить, а мне это так нравится делать.
А вот у старших Canon'ов (говорю о 7D и опускаю убогую эргономику корпуса 5D2) управление удобнее. Не оперативнее, и если внезапно (я прямо представляю такую ситуацию... не каждый день, а каждый час нужно) поменять значение ЦТ, заданное в Кельвинах, то всё, на Сапоге печалька - это делается только через меню. Просто в жизни и студии Canon больше нравится, и при использовании не заставляет думать, что не настройки меняешь, а пользуешься какой-то дикой смесью флейты, волынки и фортепиано.
Была портретная съемка на D700. Цвет 700-ки - дерьмо!
Кручу Color Balance в сторону Cyan и Blue (Blue, напоминаю, противоположен Yellow). Фон из серого становится желто-зеленым. Ну с хуя желтым-то?! Добавляю еще Blue - превращается в красно-фиолетовый. Откуда? Откуда вообще эти цвета?!
С 7D первый раз тоже было непривычно, но цвет менялся хотя бы в предсказуемую сторону.
Bronica радует. Надоедает только для смены высоты точки съемки постоянно раскладывать и складывать ноги штатива. И еще лестницу за собой всё время нужно таскать, чтобы чуть сверху снимать, потому что с шахтой "чуть" - это хотя бы на полметра выше камеры быть. К лету и улице нужно будет или призму покупать, или лестницу. :)
photographic