Проблемы креатива

Jun 09, 2011 11:44

Originally posted by syomochkinev at Проблемы креатива

Вот еду я сегодня в метро и понимаю, что у нас либо бездарные исполнители рекламы либо заказчики мало им платят. А нам, пассажирам метрополитена и ж.д. транспорта, пешеходам и водителям, приходится терпеть эти бездарные, практически ничем не привлекательные рекламные плакаты и щиты.

Ну вот например, реклама пепси (про рекламную наклейку на двери я вообще молчу). Ну конечно она выделяется от остальных, и наблюдаются креативные штрихи, но это уж точно не уровень всемирно известного и раскрученного бренда. Помните был рекламный плакат в вагонах метро с голографическим изображением? Там был нарисован пожарный ящик, а в нем была 3х-мерная изображение бутылки (вот не помню какого напитка то ли спрайта, тли севенапа, а может и ни того и не другого). Это действительно был самый настоящий креатив, и глаз радовался)))


Но вот еще один пример. Обратите внимание на правый плакат. Исполнение конечно так себе (фото телефона рядом с гением выглядит как оскорбление). Но зато какой слоган: НАСТРОБУЧИМ!!! О великий и креативный РУССКИЙ ЯЗЫК, скольким мы ему обязаны. Так что ребятам для иона надо бы доработать над картинкой, и тогда при упоминании о настройке и обучении у многих будет возникать образ магазина.

Есть ли рекламные плакаты, которые у Вас вызывали внимание и положительные эмоции? и что и чему Вы можете настобучить?



Previous post Next post
Up