(no subject)

Jun 04, 2004 19:13

а вот это читали?

Рекомендации клиенту

Как выбирать агентство:
1. Открыть телефонный справочник и обзванивать по алфавиту. Там их много.
2. Вообще поинтересуйтесь, может у начальника маркетингового отдела есть родственники или знакомые в рекламном агентстве. Все-таки свои...
3. Устройте бесплатный тендер среди ведущих рекламных агентств, выберите лучшие идеи из каждой презентации, и передайте их в агентство родственника начальника маркетингового отдела.
А об участниках тендера распространите слухи об их полном непрофессионализме. Вы создадите себе репутацию опытного и рачительного менеджера/хозяина, которого на мякине не проведешь.

Как писать бриф:
1. Никогда не доверяйте такое важное дело, как написание креативного брифа, стратегическому отделу агентства. Вам лучше знать, как позиционировать свой продукт.
2. Как можно шире обозначьте целевую аудиторию, ведь ваш продукт должны покупать как можно больше людей.
3. Не ограничивайте себя в перечислении целей вашей рекламной кампании. Чем больше целей - тем мощнее удар.
4. Не забудьте указать характер бренда, как позитивный, энергичный и уверенный в себе. Это очень нестандартно и
должно выделить вас среди конкурентов.
5. Включайте в бриф противоречащие друг другу требования. Например: ЦА - карьерно-ориентированные мужчины 35-40, но при этом не отталкивать домохозяек с детьми и подростков. Творческие люди любят парадоксы.
6. Раз в неделю меняйте бриф, особенно полезно это делать за 1 день до презентации. Нечего агентству расслабляться. Им в конце-концов платят деньги.

Презентация и комментарии к креативу.
1. Ни в коем случае не выдавайте свои эмоции на презентации креатива. Эти идеи еще не видело ваше начальство. Мало ли что...
2. Всегда спрашивайте, какое направление из представленных - агентская рекомендация, и выбирайте противоположное. Помните, что цель всякого рекламного агентства - за ваш счет поехать на фестиваль.
3. Требуйте на щитах 3х6 указать все телефоны и адреса дилеров, технические характеристики вашего продукта, схему проезда и другую полезную для покупателей информацию. Это же целых 18 кв.м. - все прекрасно поместится!
4. Принимать макет с первого раза - это моветон. Попросите увеличить логотип в 3 раза, на следующей презентации - уменьшить на 23%. Если результат вас удовлетворит, попросите поиграть шрифтами.
5. Высказывайтесь максимально расплывчато. Не поддавайтесь на провокационные просьбы агентства пояснить ваши комментарии. Во-первых, все, что вы скажете, может быть использовано против вас. Во-вторых, агенство должно уже уметь понимать вас с полу-слова. Им, в конце концов, платят за это деньги.

При выборе продакшн компании:
1. Будьте бдительны! Лишние люди на площадке - это гример, стилист, художник-постановщик. Ваша жена прекрасно справится с этими задачами. Кстати, она когда-то участвовала в школьной самодеятельности, поэтому на актрисе тоже можно сэкономить.
2. Сократите гонорар режиссеру и оператору. Скажите, что работа с таким клиентом, как вы, - это прекрасный шанс, который выпадает не каждому. И вообще, пусть снимают бесплатно.
3. После всего вышеизложенного, объявите, что смета завышена на 50%, и что вы сами все прекрасно снимете без помощи посторонних.

На PPM:
1. При выборе актеров требуйте славянскую внешность. Таких людей меньше всего в нашей стране. Это должно вас выделить на фоне конкурентов.
2. На роль папы счастливой семьи выбирайте актеров, которые уже хорошо зарекомендовали себя в других рекламных роликах в ролях пап. Так надежнее.
3. Отведите на пэкшот не менее 10 сек, а в оставшейся части ролика попросите сделать побольше брендинга. Сейчас самое время. Не стоит поднимать этот вопрос заранее.
4. А еще лучше на презентации финального монтажа попросить усилить роль продукта. Таким образом вы убьете сразу 2-х зайцев: поставите в тупик не только агентство, но и продакшн.

На съемках:
1. Оттесните от монитора режиссера и агентство и сами давайте указания актерам. Режиссер ничего не понимает в актерской игре.
2. Украшайте своим продуктом каждый кадр. А то вообще будет не на что смотреть.
3. Пусть все актеры улыбаются в кадре, чтобы ваш продукт не вызвал негативных эмоций.
4. Вообще давайте побольше разных указаний актерам. Никто не удосужился объяснить им преимущества вашего продукта, поэтому они не знают, что играть!
5. В звуковой студии обязательно запишите несколько дублей слогана с разными задачами: а) энергичный, б) динамичный, в) живой, г)призывающий к покупке, д) более дружелюбный, е) нейтральный (на всякий случай).
А также запишите каждую интонацию с другим вариантом текста (ведь начальство еще не утвердило окончательный вариант). Позвольте актеру полностью выразить себя. Выбирайте первый дубль. Ну, или второй.
6. После сдачи кассет в эфир, попросите переписать музыку. Если агентство думает, что проект сдан, то оно глубоко ошибается. В конце-концов, кто платит деньги?!!
Previous post Next post
Up