Что может объединять предвыборную агитацию, детское телевидение, Симпсонов, Майкла Джексона, кислотников, экотерористов и садо-мазо-оккультистов? Ну во-первых, то, что они все упоминаются под обложкой этого труда
Дугласа Рашкоффа. Ну а во-вторых... Все эти явления современной и не очень современной культуры являются медиавирусами либо их проводниками. А что такое медиавирусы и с чем их поглощать можно узнать как раз в этой книге. Хотя, если даже не знать об этом ничего, это Вас не спасет от их воздействия. Вы уже в системе! Все что возможно - это осознать, что вы в ней и попытаться управлять ей целиком (так как система настолько глобализована, или, иначе говоря, самоподобна, что управлять отдельными частями практически невозможно). Но в последнем случае никто не гарантирует, что вы проживете долгую и счастливую жизнь, скорее наоборот.
Кроме того в книге довольно подробно описана эволюция видиотизма американских граждан и развитие контркультурных течений, направленных на противостояние медиа-диктатуре госорганов и коммерческих СМИ. Читая ее понимаешь, насколько серьезно мы задержались в развитии интуитивного понимания медиа-языка и медиа-психологии по сравнению с теми же америкосами. После прочтения детального анализа образа Барта Симпсона я даже как-то по-другому стал смотреть Футураму :)
Единственное что не понравилось - стиль изложения. Вот не поймешь этих янки: научные книги они умеют писать так, что и ребенку становится понятна теория струн, а вот книги по психологии загружают таким количеством лишней терминологии, что часто отпадает все желание дальше читать. Вот и здесь через слово повторяется хитроумное словоблудие, от обилия которого быстро устает мозг.