"Месть не приносит радости. Она только увеличивает тревогу и приносит разочарование."

Mar 29, 2013 16:16

Огненный град разрывал каменные крылья. Горгулии в пике ударялись об голубые искрящиеся магические щиты и мертвыми булыжниками падали в пропасть. Одна из них, не долетев пару шагов до испуганного ученика, взорвалась тысячей обсидиановых иголок, кромсая лицо нерадивого курсанта и сотни таких же его собратьев.

На мгновение голубой экран щита погас, и через него тут же попыталась прорваться в город летающая лодка гремлинов. Экран замкнулся гильотиной срезая ее пополам. Десант посыпался изнутри. Более везучие упали на каменную мостовую, а все остальные сгорели заживо, задев искрящийся щит.

Уцелевшие мгновенно поднялись на ноги и, размахивая палицами, топорами и кистенями, смели выживших после взрыва магов. Тонкие юноши и девушки ломались как тростинки в руках берсеркеров. Когда подоспел отряд кентавров было уже поздно. Щит еще раз вздрогнул, покрылся мутной дымкой и исчез, разорвавшись на тысячу ошметков.

За оглушительным громом последовала тишина. Открытые рты издавали неуслышанные крики боли и ярости. Беззвучно ударялся метал о метал и вгрызался в плоть, перерубая мышцы и сухожилия. Выпученные от страха глаза покрывались пеленой смерти.



Тихо. А потом звуки вернулись и Локи услышал как с треском и чавканьем его кистень размозжил голову седому магу. Тьма опускалась над городом. Одновременно со щитом что-то еще сломалось внутри самих чародеев. Армия уже в полную мародерствовала. Все чаще вместо криков ярости слышались женские вопли боли и ужаса, и только изредка можно было услышать звон стали об сталь.

Локи ударом кованного сапога завершил свою работу:

-В замок! Всех тварей к замку! Шлюхи и вино потом! Кто принесет мне голову старого Трога, тому отдам его молодую жену.

С криками и смехом, верхом на каменных собаках, воины Северных Городов ворвались в замок и прошлись по нему как горячий нож сквозь масло. И только в самой башне Трога их встретили остатки дворцовой гвардии - лесные лучники и кентавры. Они умирали медленно. По одному. Каждый мог сдерживать на крутых и узких лестницах весь напор, и приходилось драться один на один. Очень скоро лестница полностью накрылась трупами, и без того усложняя подъем.

-А ну, сукины дети, в сторону!- Локи начал сам прогрызать себе путь наверх. Он помогал себе шипами на локтях, шпорами и даже рогатым шлемом. Его безумству не смогли противопоставить ничего. Последнему кентавру он прокусил шейную артерию, оседлав его сначала. Когда кентавр начал падать, воин проворно отскочил в сторону.

-Привет, папа,-сказал он, вытирая рукой окровавленный подбородок.

-Упырь, ты не сын мне.-сказал, сморщившись, старик.

-Еще как сын, тварь! Ишь ты каким брезгливым стал!? Чего-то ты не брезговал пыхтеть на моей мамаше.

-Надо было ее убить после этого,- сказал, плюнув старик.- От полученного удара его шея чуть не сломалась.

-Нет, старая сука, не дождешься. Я отнесу тебя лучше к ней, пускай сама решит, что с тобой делать. Ооооо, у мамы хорошая фантазия. Знаешь, она много лет ждала этой встречи.

Старик вздрогнул.

- Правильно боишься.-заржал Локи.- И да, я так понял, у тебя где-то тут была молодая жена.

- Оставь ее в покое, не надо! Я все, что захочешь тебе отдам.

- Старик, у меня и так уже все есть...Приведите мне эту шлюшку, сейчас мы ее распробуем!

Локи пнул старика сапогом в ребра. Что-то хрустнуло и старик завопил. Вдруг Трог выпрямил руки и серебренная молния полетела в Локи. И растаяла, Локи заржал.

- мамочка дала мне амулет. - и еще одним ударом отправил старика в беспамятство.

Крики Тиссы не умолкали до утра.

Тисса проснулась оттого, что кто-то нежно, но крепко зажал ей рот. Лесные лучники вернулись, чтобы украсть свою Королеву. Ее бережно завернули в зеленый, теплый плащ. Она опять потеряла сознание. Ее вытащили через окно и растворились в утреннем тумане.

-Надо было тогда ее убить- сказал старый Локи, открыв глаза.

А за окном тысячи грифонов заполнили небо. С их спин боевые чародеи изрыгали огненный град на Город.



рассказ

Previous post Next post
Up