МАКС 2017

Jul 31, 2017 08:16


Благодаря своим родителям с самого детсва я влюблён в авиацию. Мне всегда нравились самолёты - обожал на них летать, любил на них смотреть. В детстве с братом во Внуково ходили в поле перед ВПП и стояли под садящимися и взлетающими самолётами. Даже получать высшее образование я пошел в МГТУ Гражданской Авиации, а так же года 3 отработал в ГосНИИ Гражданской Авиации. Я с детсва следил за МАКС-ом, проходящим в подмосковье, смотрел фотографии в журналах, читал статьи, но попасть смог лишь в 2011-ом году. С тех пор опять все никак не получалось, да и в этом надежда пропала, как... мы всё же решились и поехали!




Вся поездка у меня наглухо была прошита сравнениями с прошлым визитом. В основном мои сравнения были не в лучшую сторону, было немного более позитивного, а так же порой задавался вопросом "а это вообще было в тот раз? Что-то не помню".



МАКС начинается далеко не в Жуковском - он начинается еще на Казанском вокзале. В 2011 году я помню, что была отдельная выделенная платформа и рядом было много народа и пара касс. В этот же раз сразу после того, как мы вошли на вокзал - нас ждало море навигационных указателей куда двигать, а волонтеры перебивали друг друга в микрофон с советами где сейчас свободные кассы. Мы довольно быстро отстояли в очередь в одну из более, чем десяти касс и сели в скоростной "спутник" (да, мы были проворными и смогли даже сесть, а не ехали стоя). В самом Жуковском посадка в транспорт была в этот раз более организованной, что безусловно порадовало.



Очередь на вход была не маленькой. Сначала нас обшманали, потом мы простояли долгую очередь за билетами. Всю очередь нас "окучивали" информацией, что вот билеты надо было бы заранее покупать через сайт конторы, а теперь типа стойте мучайтесь. Ну ок. Спустя минут 20 мы таки вошли на территорию проведения.



Сама выставка самолётов меня значительно разочаровала. Во-первых, как мне показалось, самолётов было меньше, чем вертолётов. Во вторых, когда я был в 2011 году - их было в целом больше. Но даже опуская этот момент, самым грустным для меня было то, что совершенно не пускали фотографироваться с самолётами. В 2011 году я вдоволь нафотографировался с самолётами, которые мне нравились, в этот же раз служба безопасности не давала этого делать. При всём при этом постоянно ходили какието непонятные люди (по словам безопасников - сотрудники компаний), которые спокойно фоткались. Было завидно и обидно.



Лётная программа в этом году мне почему-то понравилась больше, чем в 2011-ом. Как минимум она меня заинтересовала, а в том году мне было даже неинтересно. С другой стороны - почти все лётные команды исполняли примерно одни и те же трюки, от чего к середине уже стало скучно (хотя это как в музыке - "нот всего семь"). Единственное, что приятно поразили арабы. Молодцы!



Чего я не помню на МАКС-е 2011-го года, так это такого обилия еды. Фудкорт на фудкорте фудкортом погоняет, да еще и мороженным барыжили чуть ли не на каждом углу. Еда в целом добротная, цены слегка накрученные, но приемлимо (нам ли, фанатам ходить в клубы, жаловаться?). Единственная сеть, которая заставила офигеть - Жигулёвское. В их точках продавался шашлык. Мы очень захотели, увидели ценники в районе 400-500 рублей и решили "шикануть"... НО, как оказалось, это была цена за 100 грамм... А в одной палке шашлыка (с 5-ю кусочками) было 300-400 грамм и нам предложили одну палку шашлыка не много не мало, а аж за целых 1500 рублей! Офигев от такой наглости - плюнули и ушли кушать бургеры за 250.



В целом впечатления от МАКС-а остались позитивные. С нетерпением будем ждать 2019го года, когда МАКС снова состоится.


САМОЛЁТЫ, МАКС, АВИАЦИЯ, МАКС2017, ЛЮБЛЮЛЕТАТЬ

Previous post
Up