Нет, это просто двигающаяся плёнка. Только без операторской метки, которая похожа на прожженную метку от сигареты, затушенной прямо в скатерть, потому что пепельницу нерасторопные официантки принести запамятовали. Ведь пепельница всего одна на весь зал. А всё остальное - сцена. Комедия. Статичная декорация, никогда не изменяющая своей привычке стоять ровно и не сгибаться даже под дулом револьвера, который направляет в её сторону сам Чак Норрис или Клинт Иствуд. кстати, последний утверждает, что даже к семидесяти годам не утратил интереса к жизни. И в его-то возрасте. Впрочем, дело не моё, равно как и не ваше. так что давайте забудем дурацкие сплетни, царящие на эстраде. Очень неприятные это мысли и мне от них становится стыдно. Я заливаюсь малиновой краской. Право, оставьте эти разговоры, иначе я сейчас совсем замолчу.
Ведь играет музыка и пытаюсь попасть в ритм движением своих ополоумевших пальцев, в процессе пытаясь к тому же и писать без ошибок. Вы сами понимаете, что это стоит колоссальных усилий. А ритм утекает сквозь пальцы и попадает на реципроктные электроды, таящиеся в недрах хитроумного устройства. Ритм парализует их и вот я уже чувствую, как мою левую руку начинает тянуть к полу стальным магнитом. А глаза сейчас лопнут и вытекут на белое блюдце, украшенное золотой окантовкой. Вообще, если я работала в ресторане, то очень скоро бы вся посуда из ресторанного шкафа перекочевала в мой посуденный шкаф. Хороша затея. Да неисполнима. Ведь я не работаю в ресторане.
Вот, кажется, теперь ритму от меня не убежать. Я чётко и крепко присела ему на хвост. Главное, набрать побольше очков, пока музыка не закончилась. Тогда наступит большой финал всему и всё пожалеет о своём скверном появлении на свет.
А вот вы никогда не задумывались, где находится Симферополь и почему все вопросы обязательно начинать с мерзко-пресловутого «ну»? Ведь это самое «ну» попахивает собачьим дерьмецом и тропическими фруктами. Такими тропическими, что нашей северной печёнке не переварить их ядовитых семечек, не выплюнуть их чрево и не усвоит. редчайшие элементы, находящиеся под их кожицей.
всё благополучно завершилось. Играет следующая композиция и кажется, жизнь продолжается!